В первом полугодии 2016 года продажи верхней одежды в магазинах ГК «Обувь России» выросли на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, и составили 227 млн рублей, сообщает пресс-служба компании.
За шесть месяцев 2016 года было реализовано 44 тыс. изделий, что на 32% больше, чем в первом полугодии 2015 года. В компании объясняют, что столь значительный рост произошел за счет увеличения количества торговых точек, в которых продается одежда, расширения ассортимента и услуги рассрочки платежа. На текущий момент на продажи одежды приходится 8% розничной выручки компании.
В новом сезоне «Осень-зима 2016/17» ГК «Обувь России» продолжит развивать направление верхней одежды, в частности, планируется запуск линейки демисезонных пальто. Коллекция будет насчитывать 24 наименований. В дальнейшем компания планирует добавить новые товарные позиции – прогулочные и горнолыжные куртки.
Напомним, что «Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. На сегодняшний день коллекции верхней одежды насчитывают более 500 товарных наименований. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, Rossita, «Пешеход» и Emilia Estra, которые входят в ГК «Обувь России».