Начнем издалека

На рынок Красноярского края выходит сибирский ритейлер «Холидей». Под брендом дискаунтера «Холди» он начал работать в отдаленных территориях края — Ачинске и Боготоле. Эксперты считают целесообразной такую стратегию захода на рынок в свете ожесточенной конкуренции в региональных центрах.

 ГК «Холидей» ─ крупная торговая сеть, работающая в различных форматах (магазин у дома, гипермаркет, дискаунтер) на территории Сибири. Действует под брендами «Холидей Классик», «Сибириада», «Планета Холидей», «Кора», «Палата», «Народная Палата», «Холди». Кроме Красноярского края представлена в западных регионах: Алтайском крае и Республике Алтай, Кемеровской, Новосибирской, Омской, Томской и Тюменской областях. По состоянию на 1 апреля 2016 года у нее действовало 492 магазина общей площадью 292 тыс. кв. м. Согласно информации на сайте компании, ежедневно торговые точки обслуживали порядка 700 тыс. покупателей.

Сибирский ритейлер «Холидей» начал экспансию на рынок Красноярского края. В настоящее время, по информации министерства промышленности, энергетики и торговли региона, компания уже открыла два магазина в формате дискаунтеров в населенных пунктах Ачинск и Боготол. Ведомство, со своей стороны, подписало с торговой сетью соглашение о сотрудничестве. Подписи под документом поставили министр Анатолий Цыкалов и региональный директор по развитию Денис Чурсин.

Документ предполагает, что «Холидей» будет организовывать акцию «товар дня», в рамках которой цены на социальные группы продуктов сократятся на 20%. Еще один пункт договоренности — повышение доли товаров местных производителей по ряду позиций до 35%.

«Наша задача сегодня — обеспечить населению доступность качественных, свежих и разнообразных товаров. Для этого мы поддерживаем развитие многоформатной торговли и расцениваем приход нового игрока на рынок региона с позиции расширения возможностей для наших покупателей по приобретению продукции, а также дополнительного канала сбыта региональной продукции для наших производителей», — прокомментировал глава минпромторга Красноярского края Анатолий Цыкалов.

В ведомстве напоминают, что аналогичные соглашения заключались ими с 2013 года и с другими работающими в крае торговыми сетями, например, «О’кей», «Красный яр», «Командор», «Метро Кеш энд Керри» и другими.

В самой компании оперативно прокомментировать планы по развитию сети в Красноярском крае не смогли. Аналитик рынка ценных бумаг инвестиционной компании «ФИНАМ» Дмитрий Казарин отмечает, что в условиях высокой конкуренции на рынке Красноярска среди ритейлеров, стратегия захода в регион через отдаленные территории может быть оправданной.

«В настоящее время в Красноярске, как и в других крупных городах, конкуренция очень жесткая. В связи с этим многие компании уже сворачивают свое продвижение. Х5, например, вообще отказались от открытия новых точек, «Магнит» еще открывает их, но все показатели падают. Новым компаниям в этих условиях, конечно, нелегко. И если уж они решили расширяться, то, может быть, и оправданным является метод захода в отдаленные территории, где нет еще столь серьезной конкуренции, это один из способов застолбить место», — полагает эксперт.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ