Развивается тот, кто знает верную дорогу

«Электронный город Бизнес» продолжает укреплять свои позиции на рынке телекоммуникационных услуг в сегменте B2B, предлагая бизнес-клиентам именно то, в чем они нуждаются в текущих экономических условиях.

За последние год-полтора оператор провел комплексную работу в этом направлении по всем фронтам, не оставляя слабых сторон. Начали в «Электронном городе Бизнес» с базового набора услуг (широкополосный доступ в Интернет и виртуальная LAN), позже к ним добавились виртуальная АТС, видеоконтроль, Collocation (аренда места в дата-центре). Скоро оператор будет готов предложить своим клиентам структурированную кабельную систему (СКС) и модернизированный публичный Wi-Fi, который, ко всему прочему, станет еще и удобным инструментом для развития бизнеса.

Открытие новых услуг не означает, что внимание к уже имеющимся будет снижаться. Специалисты «Электронного города Бизнес» повысили надежность своей сети, организовали резервирование узлов и их автономное электропитание. Также за последний год была увеличена номерная емкость по телефонии. А группы по обслуживанию и восстановлению сети перешли на работу в режиме 24/7.

По мере того как цены на базовые услуги имеют тенденцию к снижению, все больше места в пакете занимают дополнительные услуги. Среди клиентов «Электронного города Бизнес» наибольшим спросом пользуются виртуальная АТС, видеоконтроль, СКС и колокация. Это означает, что оператор идет в ногу со временем и точно предугадывает потребности клиентов.

Основная задача виртуальной АТС — снижение расходов на телефонию, в первую очередь за счет отказа от содержания собственной АТС. Все необходимые функции либо появляются по мере их создания, либо подключаются по запросу клиента (если, конечно, есть такая возможность). Видеоконтроль — простой и надежный способ всегда «держать руку на пульсе» всех происходящих в компании процессов. Причем делать это онлайн, в режиме реального времени, из любой точки мира с помощью личного кабинета и приложений как на Android, так и на iOS. Таким же способом абонент может проверить свой баланс или получить онлайн-консультацию. СКС позволяет наилучшим образом поддерживать различные коммуникационные каналы — оператор предлагает не просто протянуть кабель в офис, но и убрать его в кабель-каналы, сделать разводку по помещению. Колокация, или размещение оборудования в дата-центре провайдера, на текущий момент пользуется спросом в основном среди профессионалов, так как это специфическая услуга, но «Электронный город Бизнес» готов предложить и ее. Причем подключить арендованное место в дата-центре можно к любому оператору.

Одним из значимых шагов в развитии B2B-сегмента «Электронного города Бизнес» стало разделение потоков обслуживания физических и юридических лиц — теперь с каждой из этих групп работают разные люди со своими задачами и особенным подходом. Это позволило вырастить и повысить профессионализм, скорость реагирования специалистов. Например, специалисты оператора всегда знают, как найти подход к управляющим компаниям и собственникам помещений, простым и сложным абонентам, понимают их ценности и приоритеты.

Хотя исторически сложилось, что у «Электронного города Бизнес» большая часть абонентов приходится на сегмент МCБ, в компании также научились хорошо работать с крупными бизнес-игроками. Благодаря одному из своих основных козырей — самой обширной в Новосибирске зоне покрытия — «Электронный город Бизнес» усилил свои позиции и среди крупных бизнес-игроков. Были подключены ХК «Сибирь», сеть супермаркетов «Магнит», спортивные центры Extreme Fitness, ювелирные салоны «585», объекты ЖК «Стрижи» и так далее. Причем, по словам представителей «Электронного города Бизнес», сделано это без ущерба для традиционного «малого» направления. «Мы разделили весь объем клиентов среди менеджеров абонентского обслуживания — у каждой компании свой персональный менеджер. Также выделили группу по работе с ключевыми клиентами, одним из направлений которого является работа с другими операторами связи, и создали группу инженерных решений, — пояснил заместитель директора корпоративного управления «Электронного города Бизнес» Анатолий Нуянзин. — Добавим к этому проактивное развитие нашего клиентского сервиса: мы не только развиваем собственных сотрудников, но и устраиваем бизнес-завтраки для клиентов, где рассказываем, как настроить клиентский сервис в их компании и какие инструменты, в том числе те, которыми можем обеспечить мы, могут им пригодиться».

Что же это такое — «группа инженерных решений»? «Она была создана для решения нестандартных задач, — поясняет Анатолий Нуянзин. — Специалисты этой группы знают, как можно лучше и быстрее решить нестандартные задачи, которые выпадают из общего потока работ. Стремятся помочь абоненту решить любую проблему, возникающую у него в сфере услуг связи, даже если она не связана с нами напрямую. Такое решение было реализовано благодаря тому, что клиент для нас — это не деньги, а отношение. Мы — точка роста для его бизнеса, и когда он растет, расцветаем и мы. Клиент, который сталкивается с нами, всегда получит помощь и консультацию, даже если мы понимаем, что у нас по той или иной причине сегодня нет возможности подключить его или решить проблему. Мы порекомендуем ему другую компанию, которая реализует его запрос».

«Электронный город Бизнес» поменял свое отношение к конкурентам — теперь в компании вообще избегают этого термина. Их позиция: «Нет конкурентов, есть партнеры». «Это очень важный момент, поскольку мы оказываем им достаточно большой объем услуг, как и они нам, а подход к работе с ними еще ответственнее, так как мы берем на себя ответственность не только перед ними, но и перед их абонентами», — подчеркивает Анатолий Нуязнин.

Основное преимущество решений от «Электронного города Бизнес» — гибкость, способность наилучшим образом решить поставленные клиентами задачи. Если какие-то услуги объективно появились у оператора позже, чему у других (например, та же виртуальная АТС), — это означает, что «Электронный город Бизнес» провел детальный анализ всех имеющихся на рынке решений, внедрил рассматриваемый сервис с учетом долгого и тщательного тестирования, анализа запросов бизнес-клиентов, и т. д. Тот же самый подход применяется и в ценообразовании: «Электронный город Бизнес» решает множество специфических запросов, стоимость которых может сильно меняться под влиянием множества факторов. Большое количество точек, частая смена арендной площадки, наличие специально подобранного пакета допуслуг — все это влияет на цену не сильно, а очень сильно. Поэтому озвучивание «на пороге» какой-то суммы за ту или иную работу «под ключ» может ввести в заблуждение клиента, которому нужно «вот это, но с небольшими доработками».

Таким образом, последние пару лет «Электронный город Бизнес» развернул локомотив развития отрасли телекоммуникаций в Сибири с направления «вы нам деньги — мы вам услуги» на рельсы «отношения и партнерство для совместного роста».

cn

«Электронный город Бизнес»:
ул. Коммунистическая, 40
(БЦ MOST), 3-й этаж, оф. 302
тел. 8 (383) 209–09–09
сайт: http://b2b.2090000.ru/
e-mail: ask@2090000.ru
vk.com/oooNovotelecom
flamp.ru/2090909

 

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ