«Континент Сибирь» провел очередную встречу в рамках цикла мастер-классов с участием новосибирских бизнесменов

Редакция деловой газеты «Континент Сибирь»/бизнес-портала KSONLINE.RU совместно со школой бизнеса SREDA продолжает летний сезон открытых встреч с уже состоявшимися предпринимателями и топ-менеджерами Сибири. В рамках этих мероприятий приглашенные представители бизнеса рассказывают про свой опыт и путь своих компаний на рынке, делятся своим видением экономической ситуации и вопросов менеджмента, отвечают на все интересующие вопросы участников. Героем очередной встречи 13 июля стал глава производственной компании «Алекон» Константин Глухов.

Напомним, что новосибирская производственная компания «Алекон» основана в 1995 году и является одним из крупнейших предприятий на рынке замороженных полуфабрикатов на территории Сибири, Дальнего Востока, Урала и крайнего Севера.

На встрече с предпринимателями Константин Глухов рассказал, как гибко приспосабливаться к постоянно изменяющимся рыночным условиям, дал свою оценку текущей ситуации и сроков восстановления экономики, а также разобрал принципы, на основе которых строится потребление, и соответственно какие сегменты рынка с меньшей вероятностью пострадают от кризиса.

Отвечая на вопрос об антикризисных шагах, спикер выделил две ключевые меры.  «Первый и самый оптимальный путь  – это развиваться. Но для этого нужны средства, а если компания значительно закредитована, то ей дополнительно потребуются огромные деньги на реализацию этого сценария. По факту только крупные компании идут захватывать другие рынки во время кризиса. Второй путь ─ сокращение затрат. Речь идет об экономии во всем, а также о сокращении численности отделов логистики, маркетинга, гипервайзеров, супервайзеров, и.т.д.», ─ пояснил Константин Глухов.

Говоря о конкуренции на рынке и вопросах выбора своей ниши, спикер отметил, что необходимо сконцентрироваться на том, что будет востребовано большей частью населения города. «Если вы откроете аптеку, то будете зарабатывать. Если две, то в два раза больше. Если в городе около 5000 аптек, то ваши две аптеки не сыграют никакой роли для всего рынка. Аналогично если вы продаете 2 машины, то вы не будете представлять угрозы для автосалонов. А если вы, например, захотите продавать колбасу, то здесь уже возникает вопрос. У тех, кто уже есть на этом рынке и работает на нем не первый год, есть и налаженные каналы поставок, и укомплектованный штат сотрудников, и многое другое. Для того, чтобы сделать это все с нуля, нужны огромные средства и значительные инвестиции в оборудование»,─ предостерег Константин Глухов.  Он также отметил, что если бы принимал решение о запуске бизнеса сегодня, а не в 90-ые, то не стал бы выходить на рынок замороженных полуфабрикатов. Также в любом производстве он советовал минимизировать человеческий фактор.

Сами участники встречи остались довольны услышанным. «Мне нравятся такого рода предприниматели. Конкретные, все говорят по делу», ─ отметил Артем Семенов. «Очень интересная встреча. Надо бы еще продолжить», ─ солидарен с коллегой еще один участник встречи Денис Гусев.

Напомним, что в дальнейшем «КС» вместе с партнерами планирует продолжать серию подобных встреч. Следите за анонсами в официальных группах издания в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Telegram.

Ранее в рамках проекта уже выступили руководитель федеральной сети станций постгарантийного обслуживания Fit Service Данил Соловьёв, глава компании «e2e4 Новосибирск» Кирилл Красильников, глава NPM Сергей Бучик.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ