Редакция деловой газеты «Континент Сибирь»/бизнес-портала KSONLINE.RU совместно со школой бизнеса SREDA и клубом бизнес-коммуникаций FRONT Office продолжает серию открытых встреч с уже состоявшимися предпринимателями и топ-менеджерами Сибири. В рамках этих мероприятий приглашенные представители бизнеса делятся секретами своего успеха, рассказывают про свой опыт и путь своих компаний на рынке, отвечают на все интересующие вопросы участников. Героем очередной встречи стал основатель компании NPM Сергей Бучик.
Напомним, что компания NPM (до ребрендинга – «Новосибирскпродмаш») оказала значительное влияние на пивной рынок, придумав устройства для быстрого беспенного розлива напитка из кег в пластиковые и стеклянные бутылки, и внедрив их в производство. Также компания разработала автоматы по разливу молока, которые можно встретить в разных супермаркетах Новосибирска. Специализация на узкой нише позволила NPM стать выйти не только на общероссийский, но и на международный рынок.
На встрече с предпринимателями Сергей Бучик рассказал, как сформировать в компании культуру «изобретательства», что нужно делать, чтобы предугадывать потребности отрасли за несколько лет вперед, почему вкладывать нужно в «экологический бизнес». Также собеседник «КС» поведал об опыте внедрения в классической производственной компании современных моделей управления, свойственных для сферы ИТ, таких как SCRUM и AGILE, и поделился опытом, что из этого может получиться. Интерес аудитории вызвала и модель управления NPM, подразумевающая децентрализацию управления компанией и перенос центров принятия решений на группы, предоставляя сотрудникам максимальную свободу.
В завершающей части встречи Сергей Бучик поведал о своих жизненных принципах, видении своего предназначения в мире, желании построить свой собственный город, и о том, как может трансформироваться международная геополитическая ситуация в течение ближайших 10 лет.
В дальнейшем «КС» вместе с партнерами планирует продолжать серию подобных встреч. Следите за анонсами в официальных группах издания в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», Twitter и Telegram.
Ранее в рамках проекта уже выступили руководитель федеральной сети станций постгарантийного обслуживания Fit Service Данил Соловьёв, а также глава компании «e2e4 Новосибирск» Кирилл Красильников.