Новосибирский завод-изготовитель оборудования по беспенному розливу пива NPM открыл центры по сервисному обслуживанию для пивоварен, пивных магазинов, баров и ресторанов, которые занимаются реализацией пивной продукции на розлив в ПЭТ или стекло.
20 сервисных центров PEGAS от компании NPM начали работать по всей России.
По информации пресс-службы NPM, продукцию новосибирской компании используют порядка девяти из десяти российских предприятий, специализирующихся на реализации пива и других напитков на розлив в пластиковых бутылках.
«Ранее сервисную поддержку и необходимое техническое обслуживание оказывали дилерские центры. Но на сегодняшний день компания NPM разработала и выпустила несколько поколений устройств, а их общее число уже давно миновало миллионную отметку. Мы работаем не только со всеми регионами России — сеть компании представлена 70 дилерами в 40 странах мира. Нам, как разработчику и производителю, очень важно оставаться в постоянном диалоге с потребителем — тем, кто непосредственно пользуется нашим оборудованием. Собственные сервисные центры дадут нашим клиентам высококачественную поддержку напрямую от создателя оборудования, а нам возможность своевременно получать обратную связь и оперативно реагировать на все возникающие запросы для дальнейшего развития и совершенствования продукта», — комментирует директор по развитию PEGAS Сергей Чирва.