Новосибирский производитель оборудования для розлива пива открыл сеть сервисных центров

Новосибирский завод-изготовитель оборудования по беспенному розливу пива NPM открыл центры по сервисному обслуживанию для пивоварен, пивных магазинов, баров и ресторанов, которые занимаются реализацией пивной продукции на розлив в ПЭТ или стекло.

20 сервисных центров PEGAS от компании NPM начали работать по всей России.

По информации пресс-службы NPM, продукцию новосибирской компании используют порядка девяти из десяти российских предприятий, специализирующихся на реализации пива и других напитков на розлив в пластиковых бутылках.

«Ранее сервисную поддержку и необходимое техническое обслуживание оказывали дилерские центры. Но на сегодняшний день компания NPM разработала и выпустила несколько поколений устройств, а их общее число уже давно миновало миллионную отметку. Мы работаем не только со всеми регионами России — сеть компании представлена 70 дилерами в 40 странах мира. Нам, как разработчику и производителю, очень важно оставаться в постоянном диалоге с потребителем — тем, кто непосредственно пользуется нашим оборудованием. Собственные сервисные центры дадут нашим клиентам высококачественную поддержку напрямую от создателя оборудования, а нам возможность своевременно получать обратную связь и оперативно реагировать на все возникающие запросы для дальнейшего развития и совершенствования продукта», — комментирует директор по развитию PEGAS Сергей Чирва.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ