Обмен опытом на 100%

В период экономической турбулентности возрастает ценность бесплатных обучающих семинаров и конференций для бизнеса. Понимая этот тренд, Альфа-Банк успешно провел в Новосибирске Аlfa Business Week с участием лучших экспертов России, среди которых в том числе был гуру маркетинга Игорь Манн.

Уникальное мероприятие для своих клиентов провел Альфа-Банк. Формат Аlfa Business Week — это три дня насыщенных деловых коммуникаций, интересные спикеры, бизнес-семинары, новые контакты, церемония награждения клиентов.

Первый день мероприятия был посвящен внешнеэкономической деятельности, налогам и работе с персоналом. Так, руководитель проекта «ВЭД» в корпоративно-инвестиционном блоке Альфа-Банка Петр Зубрицкий презентовал полнофункциональный сервис по валютному контролю в интернет-банке «Альфа-Бизнес Онлайн». Начальник отдела клиентских отношений Альфа-Банка Евгений Смирнов рассказал, как хеджировать валютные риски через фьючерсы, страхование рисков дает хороший запас прочности для бизнеса. Он также объяснил, как управлять доходностью средств компании с помощью бивалютных депозитов. Старший менеджер управления операций на валютном рынке Альфа-Банка Антон Школьников рассказал, почему стоит конвертировать валюту в Альфе, и пошагово разобрал алгоритм проведения подобных сделок. К слову, Альфа-Банк занимает 1-е место в Центральной и Восточной Европе и 21-е место в мире по объему операций на валютном рынке.

Интерактивная сессия «Людям о людях» прошла с разбором практических кейсов из собственной HR-практики спикеров и вызвала оживленную дискуссию среди участников, многие из которых — собственники бизнеса и директора по управлению персоналом.

Второй день Аlfa Business Week был посвящен конференции Клуба Клиентов. Клуб Клиентов — это созданная Альфа-Банком уникальная экосистема, сообщество, где предприниматели находят партнеров, поставщиков и потенциальных клиентов. Так, в рамках Клуба Клиентов директор ISEE Marketing (Москва) Алексей Иванов поделился опытом в вопросе создания «продающих» сайтов. Оптимизировать расходы на рекламную кампанию, увеличить конверсию посетителей в покупателей, повысить средний чек, по мнению эксперта, помогут не хорошие дизайнер и программист, а прежде всего продуманная концепция сайта и правильная постановка задачи.

Также эксперт предостерег от «слива рекламного бюджета», выделив четыре признака, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, рекламная кампания неэффективна при отсутствии четкой постановки задачи и критериев оценки. Во-вторых, ситуация, при которой тексты не отражают основные конкурентные преимущества, используются лишние ключевые слова. В-третьих, ситуация, когда аналитика не отслеживает все каналы коммуникации. В-четвертых, отсутствие требований по изменениям на сайте. И, наконец, в-пятых, неиспользование ремаркетинга и ретаргетинга.

alfa_DSC01466Примечательно, что в этом году вместо «10 шагов для качественного улучшения маркетинга» самый известный эксперт конференции, автор бестселлеров по экономике, маркетингу и предпринимательству Игорь Манн выступил с докладом «Как клиентоориентированность поможет малому бизнесу зарабатывать больше». В условиях экономической стагнации важность эффективной коммуникации малого бизнеса с целевой аудиторией возрастает многократно. Чтобы выжить, предпринимателям необходимо уметь удерживать старых и привлекать новых клиентов, создавать и поддерживать их лояльность, стимулировать их интерес.

Интересный опыт компании смогли получить во время сессии «Сравни себя», во время которой все эксперты дня разбирали деятельность конкретных новосибирских компаний, ошибки и удачи. За 30 минут эксперты дали новосибирским предпринимателям больше 15 дельных советов по улучшению компании. Кстати, сессия неслучайно названа «Сравни себя», Альфа-Банк совместно с экспертным сообществом подготовил и выпустил пять брошюр «Сравни себя» о лучших практиках ведения бизнеса в конкретных отраслях и о клиентоориентированности бизнеса, которую подарил участникам конференции.

«Мы понимаем клиентов, мы предлагаем им новые инструменты для бизнеса, обучаем, даем полезный контент и вовлекаем в общение друг с другом, а также привлекаем экспертов, которые дают прикладные советы по различным направлениям бизнеса, — рассказывает руководитель направления нефинансовых сервисов блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Дмитрий Грошев. — Все, что мы делаем, связано с нашей философией — помогать клиентам развивать бизнес».

alfa_DSC01407Клуб стартовал три года назад как программа привилегий с акцентом на тех льготах и скидках, которые партнеры клуба предлагали клиентам банка. Это было особенно востребовано в последние годы, когда экономические условия для бизнеса усложнились. Партнеры Клуба предоставляют его участникам скидки, размер которых может доходить до 30% и выше, на товары и сервисы для ведения и развития бизнеса: юридические и бухгалтерские услуги, приобретение мебели, ремонт компьютерной и офисной техники, перевозку грузов, уборку помещений и многое другое. В программе также участвуют федеральные партнеры — «Билайн», «Яндекс» и HeadHunter — и полезные онлайн-сервисы для повышения эффективности бизнеса: «облачные» бухгалтерии и CRM, конструкторы сайтов и т. д. Вся информация о специальных партнерских предложениях содержится на портале банка club.alfabank.ru, поэтому на поиски лучшего предложения и надежного поставщика требуется минимум времени и усилий.

По оценке Альфа-Банка, экономия клиентов банка благодаря Клубу составила около 100 млн рублей в 2015 году. Сейчас Клуб Клиентов для малого бизнеса трансформируется в деловое сообщество с еще более широким спектром возможностей.

На правах рекдамы

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ