«Континент Сибирь» продолжает цикл мастер-классов с участием новосибирских бизнесменов

Редакция деловой газеты «Континент Сибирь»/бизнес-портала KSONLINE.RU совместно со школой бизнеса SREDA и клубом бизнес-коммуникаций FRONT Office запустила новую серию открытых встреч с уже состоявшимися предпринимателями и топ-менеджерами Сибири. В рамках этих мероприятий приглашенные представители бизнеса делятся секретами своего успеха, рассказывают про свой опыт и путь своих компаний на рынке, отвечают на все интересующие вопросы участников. Героем первой встречи 1 июня стал руководитель федеральной сети станций постгарантийного обслуживания Fit Service Данил Соловьёв. 15 июня состоялась встреча с соучредителем и главой «e2e4 Новосибирск» Кириллом Красильниковым.

В то время, когда образовалась компания e2e4 (до ребрендинга ─ «Открытые технологии»), на рынке было несколько успешных игроков, таких как, например, «НЭТА», «Левел», «Адитон» или «Группа Квеста». Сейчас мало кто из них по-прежнему «в строю» и активно наращивает позиции. Однако e2e4 не только удалось выстоять на рынке, но и получить очередной импульс в развитии, став расширять географию своего присутствия в сложных экономических условиях. О том, как это стало возможно, в своем выступлении рассказал Кирилл Красильников.

По его словам, у менеджеров по продажам компании нет мотивации от объемов реализации. Это сделано для того, чтобы не было противоречия между корпоративными ценностями и мотивацией. «Люди так устроены, что если за конкретные вещи платить деньги, то они подстраиваются именно под такую мотивацию. Зарплата в розничной сети зависит от качества работы и некоторых физических показателей загруженности, это принципиальная позиция, ─ рассказал Кирилл Красильников. ─ Если корпоративный менеджер может активно проявлять свою позицию, держит регулярный контакт с клиентом, то в рознице это пассивная работа. К тебе обратились, и ты должен качественно по регламенту пообщаться. Это очень аккуратная работа, направленная на то, чтобы сложилось наилучшее впечатление, продавать не обязательно. Работает ли такая стратегия? Во всяком случае до 2012 года мы удваивали обороты. Думаю, это достаточно успешная работа».

Также Кирилл Красильников очень высоко оценил роль кадровой составляющей в развитии компании. По его словам, одна из главных забот компании ─ хорошие кадры. «Даже деньги не так трудно найти, нам обычно хватает собственных, работаем без кредитов», ─ рассказал Кирилл Красильников.

Более подробно о пути компании на рынке читайте по ссылке.

В дальнейшем «КС» вместе с партнерами планирует продолжать серию подобных встреч. Следите за анонсами в официальных группах издания в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и Twitter.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@sibpress.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ