Собственники TiME нашли «выХод»

Как стало известно «КС», новосибирская сеть реалити-квестов TiME вошла в состав «выХода». Информацию об этом подтвердил совладелец «выХода» Роман Автухов и глава управляющей компании TiME Дмитрий Золотарев.

Напомним, что сеть реалити-квестов TiME включает в себя два адреса с тремя собственными локациями в Новосибирске. Также команда проекта открыла по франшизе локации в Академгородке под брендом «выХод». Кроме того, сеть TiME заявила о себе благодаря тому, что запустила квесты в новосибирском театре оперы и балеты (НОВАТ). В свою очередь франчайзинговая сеть TiME включает в себя Хабаровск. Также на сайте компании значится запуск также в Нижневартовске (заявленный месяц открытия ─ май 2016), Казани (заявленный месяц открытия ─ апрель 2016) и Сургуте (заявленный месяц открытия ─ май 2016).

Команда TiME выбирала между несколькими игроками на рынке квестов Новосибирска. По информации «КС», переговоры велись в том числе с компанией Fantasmia, что подтвердил основатель сети Иван Баскаков. Вместе с тем, взвесив все «за» и «против», TiME приняла решение об интеграции с федеральной сетью реалити-квестов «выХод».

После завершения интеграционного процесса все локации TiME будут работать под брендом «выХод», а выездные квесты в НОВАТе уже представлены на сайте «выХода». «Учитывая, что TiME в Новосибирске перестает существовать как игрок, то региональные партнеры этой компании (Хабаровск, Нижневартовск) вольны выбирать: присоединиться к федеральной сети «выХод», либо остаться в одиночестве в столь нелегких условиях на рынке квестов», ─ пояснил Роман Автухов и добавил, что в настоящее время переговоры с франчайзинговыми партнерами TiME еще ведутся.

По словам Дмитрия Золотарева, компания TiME после слияния с «выХодом» продолжает заниматься основным направлением своего бизнеса — поставлять электронику, бутафорию, сценарии для создания квестов.

Участники сделки позитивно оценивают ее результаты. «Такая сделка выгодна для всех. Для TiME ─ подключиться к большому узнаваемому бренду «выХод», который до сих пор является для многих жителей Новосибирска синонимом слова «квест». Мы уверены, что это даст нам еще больше гостей на все квесты, открытые под брендом TiME. А для «выХода» это увеличение числа локаций, подключение к сети нового направления ─ выездные квесты в НОВАТе, в заброшенном санатории. Рынок квестов в Новосибирске сейчас очень насыщен, поэтому, чтобы зарабатывать на нем, необходимо объединять усилия, сотрудничать так, чтобы каждый мог использовать свои сильные стороны на общий результат», ─ разъясняет Дмитрий Золотарев. «Это стратегическое решение, которое простимулировано ситуацией на рынке. Также одним из факторов сделки стали личные отношения участников», ─ солидарен Роман Автухов. Стоимость сделки сторонами не разглашается.

Вместе с тем, по мнению некоторых участников рынка, мотивом сделки для TiME послужило то, что собственники сети были не уверены в возможностях долгосрочного развития. «На мой взгляд, собственники TiME не собирались продавать бизнес, просто не хотели заниматься развитием управляющей компании и франчайзингом. У TiME было всего 2 локации в Новосибирске из 4 запланированных на первом этапе, когда они были готовы свернуть горы. Однако потом они поняли, что так просто это не получится и решили сфокусироваться на производстве квестов, где на текущем уровне у них неплохие результаты с точки зрения заработка», ─ рассуждает один из участников рынка на условиях анонимности. С такой позицией полностью согласен и основатель еще одного крупного игрока рынка реалити-квестов Новосибирска. «Я думаю, основатели TiME почувствовали, что сами не «потянут» этот бизнес, поэтому и присоединились к «выХоду»», ─ считает собеседник «КС».

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ