Big Marketing Day: космос в маркетинге

9 июня в бизнес-отеле Domina Novosibirsk прошла конференция «Big Marketing Day», посвященная контент-маркетингу. Организатором мероприятия выступила команда лофта «Пчела», принадлежащего основателю компании «Россита» Светлане Самсоновой.

Big Marketing Day открыл управляющий партнер и сооснователь акселератоа для действующих бизнесов Levelup-russia Никита Рождественский. Он рассказал о том, что нужно делать с бизнес-продуктом до его маркетинговой упаковки. В свою очередь директор Центра Стратегического Консалтинга Аркадий Цукер, запомнившийся новосибирцам по участию в форумах TEDx, Grusha, «Подъём», выступил с темой «Контент для поколения Y»: каким должен быть посыл исходя из особенностей нового поколения. CEO &Founder #tceh, директор по маркетингу KYC Никита Широбоков поведал о контент-маркетинге, основанном на данных и гипотезах. В завершении выступил креативный директор TUTKOVBUDKOV Дмитрий Тютьков. Его компания снимала ролик для S7 в невесомости, набравший 35 млн просмотров за сутки.

Стоит отметить, что проект Big Marketing Day был запущен на постоянной основе. По словам Елизаветы Автушенко, конференция будет проходить 4 раза в год, и каждый раз на ней будут подниматься разные темы, разные аспекты маркетинга. Следующая конференция запланирована на 24 сентября.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Алена Вочковская, маркетолог, специалист по маркетинговым исследованиям SpeakerExpert

─ Я не изучала емкость рынка образовательно-развлекательных услуг Новосибирска, но, по ощущениям, он вместит ещё пару-тройку крупных маркетинговых конференций в год (к имеющимся серийным). Big marketing day, на мой взгляд, ближе к конференции «Груша», чем к «Маркетингу будущего», например. Среди участников — в основном, специалисты, а не собственники, и молодые предприниматели. Контент — соответствующий: про инструменты, про оперативное управление и контроль. Минимум стратегии и фундаментальных тезисов. Как раз то, что нужно аудитории.
Я уже давно не жду от мероприятий такого рода откровений в знаниях и хожу туда, как говорят те самые игреки, для фана и новых идей. Фан был, идеи отмечены в блокноте, знакомства и полезное общение состоялось, а это значит, мероприятие выполнило свои задачи. Ну и это, на сколько я знаю, первый опыт организаторов именно в таких масштабных ивентах. После организации двух форумов и бесчисленного множества мероприятий в качестве участника могу сделать вывод, что ребята молодцы. Кроме того, по итогам конференции можно говорить, что похоже, рынку пришло осознание, что анализировать потребителей таки надо. Доклады спикеров прямо как бальзам на душу.

Ольга Гудова, маркетолог телекоммуникационного оператора «Мегаком»

─ Лично мне Big marketing day напомнил сэмплинг в хорошем смысле этого слова. Выступления спикеров были достаточно короткими и четкими, ─ только самое главное. То есть давали кусочек информации — остальное нужно было делать самому.

Что касается ТОП-5 особенностей и «важностей» для меня, то во-первых, была сохранена специфика лофта P4ELA. Это дикий нетворкинг, раздача визиток по заветам Игоря Манна, неформальная атмосфера, без галстуков. Я бы назвала это Friendly-teaching.

Во-вторых, конференция содержала информацию для вечно биполярных маркетологов. Часть спикеров рассказывала о креативной составляющей работы (Аркадий Цукер про контент для поколения Y, Павел Меняйло про видео-контент, Светлана Фоминых про сторителинг). Интересно было послушать Дмитрия Тютькова, создателя уже легендарного клипа для S7 «Гравитация просто привычка». Все это немного расслабило мозг. Зато директор по маркетингу tceh Никита Широбоков c его data-driven-marketing заставил его напрячься.

В-третьих, наличие «фишек». Мне как организатору мероприятий в прошлом всегда интересна эта составляющая. Была сделана ставка на высокую интерактивную вовлеченность участников. Например, интересное приложение meyou для общения и нетворкинга (опять же биполярность: кто в оффлайне не умеет или не любит — может «нетворкиться» в онлайне). Оно похоже на внутреннюю корпоративную соцсеть.

В-четвертых, знакомство с data-driven-marketing (DDM) ─ маркетингом, основанным на данных. Это, пожалуй, самое ценное, что я взяла с конференции. Я считаю, что маркетинг — это постоянная аналитика, а не игра шрифтами. А DDM в свою очередь как раз основан на постоянной аналитике в реальном времени, со множеством различных инструментов.

В-пятых, я в очередной раз убедилась, что чем больше знаю, тем больше не знаю.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ