В Новосибирске пройдет масштабная конференция по контент-маркетингу

9 июня в бизнес-отеле Domina Novosibirsk состоится конференция «Big Marketing Day», посвященная контент-маркетингу. Организатором мероприятия выступает команда лофта «Пчела», принадлежащего основателю компании «Россита» Светлане Самсоновой. Как сообщают организаторы, это мероприятие для людей и компаний, которые «выбирают прогрессивные методы продвижения своего продукта». В рамках форума выступят эксперты из Новосибирска, Москвы и Волгограда.

По словам организаторов, конференция ориентирована на собственников малого и среднего бизнеса, которые ищут способ продвигать свой бизнес-продукт по-новому. Интересно, что мероприятие пройдет не в самом лофте P4ELA, а в отеле Domina. Это связано с большим количеством участников (200+). По словам организаторов, на сегодня все билеты на конференцию уже проданы.

Big Marketing Day откроет управляющий партнер и сооснователь акселератоа для действующих бизнесов Levelup-russia Никита Рождественский. Он расскажет о том, что нужно делать с бизнес-продуктом до его маркетинговой упаковки. В свою очередь директор Центра Стратегического Консалтинга Аркадий Цукер, запомнившийся новосибирцам по участию в форумах TEDx, Grusha, «Подъём», выступит с темой «Контент для поколения Y»: каким должен быть посыл исходя из особенностей нового поколения. CEO &Founder #tceh, директор по маркетингу KYC Никита Широбоков будет говорить о контент-маркетинге, основанном на данных и гипотезах.

После деления на два потока гости сами смогут выбрать, что для них более актуально – видео-контент, дизайн, сторителлинг или аналитика и стратегия, о которых будут рассказывать директора и основатели прогрессивных бизнесов Новосибирска. В завершении выступит креативный директор TUTKOVBUDKOV Дмитрий Тютьков. Его компания снимала ролик для S7 в невесомости, набравший 35 млн просмотров за сутки.

«Конференция даёт возможность учиться у лучших. Она заряжает идеями, заполняет пробелы в знаниях маркетологов, дизайнеров, копиратейров, даёт руководства к действию PR-специалистам и открывает новое виденье топ-менеджменту компаний», ─ поясняет организатор конференции, управляющий партнер лофта P4ELA Елизавета Автушенко.

Стоит отметить, что проект Big Marketing Day запущен на постоянной основе. По словам Елизаветы Автушенко, конференция будет проходить 4 раза в год, и каждый раз на ней будут подниматься разные темы, разные аспекты маркетинга. Следующая конференция запланирована на 24 сентября. «Интересный момент, сейчас мы видим, что нашим проектом заинтересовались не только маркетологи (которые чаще других посещают мероприятия лофта P4ELA), но и предприниматели малого бизнеса (их доля составила 47% среди участников конференции). Мы обязательно это учтём и в следующих мероприятиях». По ее словам, в разработке находятся большие проекты по другим темам. Так, в июле мы планируем провести большое мероприятие для дизайнеров.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ