«Электронный город Бизнес» поднимает трубку в облака

«Электронный город» у многих новосибирцев ассоциируется в первую очередь с Интернетом для дома. Тем не менее «Электронный город Бизнес», работающий в B2B-сегменте, входит в тройку лидеров по новосибирскому рынку и собирается подняться еще выше. 19 мая в IQ баре кинотеатра «Победа» оператор провел бизнес-завтрак, на котором представил одну из своих услуг — виртуальную АТС, а также организовал мастер-класс о наиболее эффективном ее применении.

Высокий интерес гостей к виртуальной АТС вполне объясним: в текущих экономических условиях на первый план выходит эффективность телекоммуникационной инфраструктуры. И в этом вопросе «Электронный город Бизнес» преуспел. «Самая сильная сторона нашей виртуальной АТС — ее гибкость. Мы легко можем масштабировать или адаптировать этот продукт под индивидуальные запросы клиента.

Более того, это позволило нам отказаться от каких-либо тарифных пакетов и ценовых сеток. Вместо этого мы слушаем задачу, предлагаем под нее решение — и на их основе уже конфигурируем итоговую стоимость», — рассказывает начальник отдела развития юридических лиц «Электронного города» Руслан Мавлютов. Это избавляет клиента от необходимости заказывать услугу связи «на вырост», в этом нет никакого смысла.

Оператору проще самому внести изменения в набор услуг в соответствии с пожеланиями клиента — а насколько это удобнее ему самому, и упоминать не стоит. И это не говоря уже об удобном и функциональном личном кабинете, который сейчас есть далеко не у всех операторов.

Впрочем, большинство сибирских заказчиков B2B-сегмента уже пользуется цифровой телефонией. Многие из них желают сохранить накопленные за время работы там результаты. На первый взгляд может показаться, что это сложно сделать, однако в техническом плане никаких трудностей нет. «Когда клиент приходит к нам с решением от другого оператора, в этой схеме появляется третья сторона, и нам приходится учитывать все, что не учел наш «предшественник». Разумеется, мы не отказываем тем, кто приходит к нам с уже сложившейся структурой, мы подключаем для работы технических специалистов, которые изучают схему работы во всех подробностях. Потому что разочаровать клиента в этом случае недопустимо», — уверен Руслан Мавлютов.

Если у клиента было «облачное» решение, то переход пройдет очень легко, потому что принципиальной разницы, скорее всего, не будет. А вот если клиент работал раньше на собственном оборудовании, сделать этот шаг будет немного труднее. Тем не менее заказчики не могут не знать, что такие вещи устаревают, изнашиваются и просто рано или поздно становятся «малы». «Мы избавляем клиента от необходимости тратить по 180–200 тысяч каждые два года на покупку нового оборудования — а ведь его требуется еще и обслуживать. Впрочем, особой разницы между теми, кто пришел к нам с готовой структурой, или теми, кто выбрал «Электронный город Бизнес» в первую очередь, мы не делаем. Клиент пришел к нам — и это главное», — резюмирует собеседник «КС».

Стоит отметить, что решение «Электронного города Бизнес» построено на базе opensource-решения Kazoo, у которого очень много плюсов. Главным из них является гибкость, которая, как уже говорилось выше, очень важна. Указанная платформа постоянно обновляется, над ней работают многие миллионы человек, каждый день появляется что-то новое, а для оператора это как раз и нужно — благодаря постоянному развитию провайдер сможет адаптировать нужное решение под конкретные запросы клиента. А поскольку «Электронному городу Бизнес» разворачивала систему новосибирская компания SIPLABS, которая также занимается ее поддержкой, то оператор может достаточно быстро реагировать на все изменения и дополнения. На первый взгляд, у этого решения есть и минус. Это техническая сложность, и заказчику, как правило, не обойтись без людей, которые в этом хорошо разбираются и имеют опыт работы с IP-телефонией. Но у «Электронного города Бизнес» такие высококвалифицированные специалисты есть.

Впрочем, обучение работе с самой виртуальной АТС не должно занять много времени. Все оказалось достаточно просто и в то же время «прочно»: Руслан Мавлютов отметил, что несмотря на то, что «Электронный город Бизнес» пришел на рынок виртуальных АТС позже других, он смог оказаться в выгодном положении, учтя ошибки других операторов. Например, за работу с данными отвечают сразу два дата-центра — на левом и на правом берегах Новосибирска. Благодаря этому компания смогла добиться бесперебойной работы не только телефонии, но и систем видеоконтроля, VPN, VLAN и остальных B2B-услуг. На вопрос одного из гостей, насколько велика вероятность отказа одного из сервисов (записи разговоров), представитель «Электронного города Бизнес» ответил, что такое возможно только в случае полного отказа систем связи, «который может быть вызван разве что катастрофой».

Стоит отметить, что «Электронный город Бизнес» не впервые проводит подобные клиентские мероприятия. Как и в прошлые разы, в нем участвовала бизнес-тренер Юлия Евсеева, организовавшая мастер-класс по клиентскому сервису. Нюансов «телефонной» работы оказалось много, но с другой стороны, никакая сверхсовременная система связи не поможет удерживать клиентов и набирать новых, если за ней сидит оператор, не умеющий общаться с людьми. Представляя гостям «инструмент», «Электронный город Бизнес», безусловно, не забыл и про «умение» работать с ним.

Говоря о планах на будущее, представители «Электронного города Бизнес» заверили, что не намерены останавливаться на достигнутом. Первое, что планируется сделать дальше с точки зрения виртуальной АТС, — это внедрить систему отображения статистики. «Прислушиваясь к отзывам пользователей, мы часто слышим запрос о том, что нужна более удобная и более «бизнесовая» статистика. Она и сейчас есть, в ней все учитывается, но форма, по мнению, клиентов, оставляет желать лучшего — мало кому нравится ковыряться в большом файле с кучей таблиц. Мы планируем в скором времени заменить ее графическим интерфейсом, с диаграммами и графиками отвеченных и не отвеченных номеров, продолжительности разговоров, времени поднятия трубки, и т. д. Все это будет в виде простых и приятных глазу графических данных», — поясняет собеседник «КС».

Кроме этого, «Электронный город Бизнес» будет работать по всем направлениям, которые позволяют сделать продукты и услуги в большей степени отвечающими потребностям клиентов. В частности, на мероприятии прозвучало пожелание интеграции АТС с CRM системами. «Электронный город Бизнес» принял это к сведению и будет этим заниматься в дальнейшем.

Завершилась презентация тест-драйвом предоставляемого сервиса — бизнес-тренер лично осуществила звонок в колл-центр одной из компаний. Затем в ходе «разбора полетов» гости совместно с организаторами выявляли недочеты и способы их устранения, но коснулись они только разговора — сама система сработала на все сто.

egb_logo

«Электронный город. Бизнес»:
ул. Коммунистическая, 40 (БЦ MOST), 3-й этаж, оф. 302
тел. 8 (383) 209–09–09
сайт: http://b2b.2090000.ru/
e-mail: ask@2090000.ru
vk.com/oooNovotelecom
flamp.ru/2090909

Реклама

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ