26 мая в Новосибирске пройдут мероприятия в формате мастер-классов для собственников бизнеса и топ-менеджеров под общим названием «Исключительный сервис. Как уйти в отрыв».
Эксперты в сфере service quality представят кейсы, которые с успехом применяются в розничных компаниях и в сфере услуг. Своими советами поделятся комьюнити-менеджер Flamp Алеся Задворнова, региональный менеджер по качеству обслуживания клиентов Райффайзенбанка Алексей Пылов, руководитель центра информационной поддержки Оксана Панова и контент-редактор Елена Неупокоева из группы компаний «Обувь России», а также руководитель центра поддержки пользователей компании «ИнфоСофт» Евгения Лобанова.
Участие в мероприятии бесплатное, но регистрация обязательна.