«Манго Телеком»: новый уровень работы с клиентской базой

В текущих экономических условиях на первый план выходят вопросы удержания клиентов и повышения их лояльности. Те компании, которые в этом преуспеют, имеют все шансы стать конкурентоспособными в долгосрочной перспективе. Вместе с тем необходимое условие успешной работы с клиентской базой — выстраивание качественных коммуникаций.

Услуги профессиональных аутсорсинговых колл-центров — это дополнительные затраты, к которым сейчас многие компании не готовы. Бизнесу все чаще нужен инструмент для организации «правильных» коммуникаций с клиентами своими силами.
Однако для этого необходима собственная инфраструктура, внедрение, настройка и поддержка дорогостоящего решения. Это не по карману многим компаниям сегмента МСБ.

«В сложившихся условиях оптимальным решением оказываются «облачные» контакт-центры, — отметил директор по продажам «Манго Телеком» Александр Шикинов. — Учитывая эти тенденции, мы доработали функционал «облачного» Центра обработки вызовов и предложили нашим пользователям максимальную версию «Бизнес». Она позволит компаниям быстро применить все возможности полноценного колл-центра в работе отделов продаж и клиентского обслуживания и не тратить сотни тысяч, а то и миллионы рублей на специализированное оборудование и ПО».

Функционал новой версии «Бизнес» Центра обработки вызовов Mango Office соответствует профессиональному колл-центру. С его помощью можно повысить конверсию звонков в продажи, уменьшить срок адаптации новых сотрудников, сделать прозрачной работу менеджеров на телефоне, организовать взаимодействие подразделений.

«Манго Телеком» предлагает «облачный» колл-центр с профессиональными возможностями по символической цене от 3000 руб./мес.

Вы можете подключить его, попробовать и решить, нужен ли вам внутренний колл-центр вообще и стоит ли платить сотни тысяч рублей или лучше использовать «облачное» решение.

Чтобы получить тестовый доступ, звоните по телефонам:
8 (383) 201–83–83 (Новосибирск)
и 8 (391) 229–80–80 (Красноярск).
Или посетите раздел «Центр обработки вызовов» на сайте www.mango-office.ru.

Реклама

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ