«Манго Телеком» расширяет возможности облачного колл-центра

Российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией ООО «Манго Телеком» (Mango Office) объявляет о выходе новой версии сервиса Центр обработки вызовов.

Директор по продажам «Манго Телеком» Александр Шикинов отмечает: «Мировой рынок облачных контакт-центров переживает подъем. За последний год доля колл-центров, перешедших к облачной модели, увеличилось до 40%. В России также растет интерес к облачным контакт-центрам. Одна из главных причин этого — сложности в экономике. С одной стороны, кризис благоприятствует увеличению популярности контакт-центров: при снижении покупательского спроса важнейшей задачей становится удержание и развитие существующих клиентов. С другой стороны, бизнес не хочет использовать услуги профессиональных аутсорсинговых колл-центров и предпочитает работать с клиентами напрямую. При этом тратить средства на создание инфраструктуры колл-центра in-house и закупку дорогостоящих профессиональных программных решений в кризис компании не готовы. В сложившихся условиях программные продукты для облачных контакт-центров оказываются оптимальным решением».

За последний год количество клиентов облачного Центра обработки вызовов «Манго Телеком» увеличилось на 57%. Среди них — компании разных отраслей: ресторанный проект «Урюк», фабрика мягкой мебели «8 марта», интернет-магазин детских товаров «Младенец.ру», Саровбизнесбанк, ФОРУС Банк, группа компаний оптовой торговли хозтоварами и товарами для дома «Антей» и другие. ЦОВ пользуется популярностью среди интернет-магазинов, где большое количество входящих звонков, высокая текучесть кадров и требуется постоянный контроль за персоналом, а также среди компаний с «холодными» продажами и интенсивными коммуникациями.

Центр обработки вызовов «Манго Телеком» — лауреат премии «Российское ПО-2014: инновации и достижения».

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ