«Альт-Парк» запустил автомобильный бутик в новосибирском торговом центре «Аура»

Официальный дилер Skoda, KIA, FIAT Professional, SsangYong в Новосибирске ─ группа компаний «Альт-Парк» ─ объявил о запуске автомобильного бутика в ТРЦ «Аура» площадью около 500 кв.м. Он расположился на 1 этаже здания около фонтана. Ранее «Альт-Парк» запускал аналогичный проект в ТРЦ «Мега» накануне новогодних праздников.

 В новосибирском ТРЦ «АУРА» на 1 этаже в водном атриуме (около фонтана) открылся автомобильный бутик группы компаний «Альт-Парк». На территории площадью около 500 кв.м. расположилась экспозиция новых автомобилей марок Fiat, KIA, Skoda. По словам руководителя отдела маркетинга «Альт-Парка», автомобили на площадке сочетаются с картинами современных художников, отражающих главную концепцию – автомобиль как искусство.

Новая точка продаж призвана служить дополнением действующих дилерских центров марок, представляемых дилером. Все представленные в шоу-руме автомобили доступны для заказа, тестирования и покупки в официальных дилерских центрах. В бутике экспонирована линейка автомобилей Skoda, а также модели KIA Cerato, Rio, Ceed, Fiat Ducato. В начале апреля в бутике, по словам Анны Мансуровой, планируется появление нового KIA Sportage и новой KIA Optima.

Напомним, что в 2014 году «Альт-Парк» запускал аналогичный проект в ТРЦ «Мега» на левом берегу Новосибирска. По словам руководителя Анны Мансуровой, это был промо-проект, который проработал на протяжении 3 месяцев, в пред- и пост-новогодний ажиотаж, когда трафик в торговых центрах максимальный, и дилер мог показать свои автомобили наибольшему количеству людей.  Сейчас своего бутика в «Меге» у «Альт-Парка» нет.

Вместе с тем, свой опыт в компании оценивают как очень удачный. «Помимо положительной оценки импортером, мы собрали огромную базу контактов, в том числе и на сервис, и увеличили контрактование новых автомобилей», ─ поясняет Анна Мансурова.

В итоге в «Альт-Парке» решили тиражировать проект и запустить его в ТРЦ «Аура» на правом берегу. «В первую очередь мы ориентировались на площадку с хорошей проходимостью, легкой транспортной доступностью, и нам был интересен в этот раз правый берег. Все это в «Ауре» есть. Кроме того, мы долго и кропотливо искали помещение под сам «Автобутик», т.к. к нему были достаточно жесткие требования: первый этаж, достаточная площадь и под машины, и под картинную галерею, удобный вход\вьезд машин. Таких в городе немного. В «Ауре» оказалась самая оптимальная для нас площадка», ─ поясняет Анна Мансурова.

Пока проект планируется как временный ─ до 1 июня. Но дилер готов его продлить, если площадка в «Ауре» позитивно покажет себя в плане сбора контактов и контрактования.

По мнению учредителя одного из опрошенных «КС» крупных сибирских автодилеров, эффективность проекта будет зависеть от стоимости арендованных площадей.  По его словам, ранее руководство некоторых ТРЦ выставляло заоблачные суммы по аренде. «В условиях, когда площади молов начинают пустовать, цена может быть более чем адекватная. Поэтому при минимальных затратах эта затея, на мой взгляд имеет смысл», ─ считает собеседник «КС».

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ