В Барнауле на месте экстренно закрывшегося магазина «О’кей» откроется «Магнит»

Спустя несколько месяцев после неожиданного закрытия барнаульского гипермаркета «О’кей» в барнаульском ТЦ «Праздничный» примут нового якорного арендатора. 

В барнаульском ТЦ «Праздничный», откуда в октябре, без предупреждения и в сжатые сроки съехал единственный местный гипермаркет сети «О’кей», являвшийся якорным арендатором, готовятся встретить нового главного арендатора.

«Мы не получали официального уведомления ни за месяц, ни за два, ни за неделю, – сетовала тогда директор УК «Праздничный» Ирина Клюкина. – Поверить не могу, что такое возможно: встали и пошли. Юристы занимаются, но процесс бесповоротен. Но думаю, что всё что ни делается — к лучшему. Нас даже арендаторы поддерживают морально. В оперативном порядке форсировали переговоры с потенциальными арендаторами на эту площадку. Пока официальных комментариев не даём никаких. Работаем. Выплывем».

Как сегодня сообщает ряд барнаульских СМИ, новый якорный арендатор для ТЦ «Праздничный» уже подобран – им станет «Магнит», который, хотя и не займёт целиком бывшие площади магазина «О’кей», сможет начать работу уже в середине мая.

По данным «ПолитСиб.ру», Ирина Клюкина заявила, что оставшееся место будет предложено кулинарному супермаркету – ориентировочно к концу года.

По словам г-жи Клюкиной, которые приводит ИА «Банкфакс», в ТЦ «ПРаздничный» откроется типовой «Магнит» формата «магазин у дома». Сейчас стороны согласовывают окончательные условия договора и перспективу разместить рядом с «Магнитом» супермаркет бытовой химии «Магнит Косметик». Представители УК «Праздничный» ожидают подтверждений от представителей торговой сети. Согласно планам, в скором времени в помещении будущего супермаркета начнётся ремонт.

По данным агентства, ранее Ирина Клюкина заявляла, что «Праздничный» ищет на место якорного арендатора супермаркет с собственной кухней. «Нюанс в том, что нам более интересна концепция «а-ля «Бахетле». Поэтому, если все сложится благоприятно, то мы останемся с арендатором, который предложит этот формат. Люди просят готовую кухню, а мы ориентируемся именно на потребности целевой аудитории. «Обычная» розница в нашем районе закрыта — «Холидеи», «Аниксы», «Мария-Ра»… Но если у нас откроется фабрика-кухня, это будет востребовано».

Не подтверждая факт переговоров, директор УК приводила в качестве примеров предприятий «желательного формата» «Добрянку» от владельцев франшизы «Бахетле» и «Холидей».

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ