Представителям легкпрома Новосибирской области предложили создать онлайн-магазин, рамках которого малые и средние компании могут разместить свои коллекции для показа и возможной продажи. Это предложение было озвучено директором профессионального сообщества «Лига общественных имиджмейкеров» Еленой Сухиной на круглом столе, организованным министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, в пятницу, 19 февраля.
Инициаторы надеются, что ресурс поможет местным производителям наладить сбыт местной продукции не только внутри региона, но и по всей России. По мнению Сухиной, подобный портал в первую очередь нужен малому и среднему бизнесу, потому как для создания собственного онлайн-магазина у мелких компаний ресурсов, к сожалению, недостаточно. При этом, по оценке крупных региональных игроков, в частности компании «Обувь России», интернет-продажи существенно прирастают с каждым годом.
На новой площадке Сухина предложила сотрудничество имиджмейкеров региона и производителей одежды, а также обуви и аксессуаров. То есть имиджмейкер будет подбирать образ и предлагать клиенту марки именно местных производителей.
Пока идея была высказана для обсуждения. Впрочем, заместитель министра, начальник управления по регулированию потребительского рынка и сферы услуг Новосибирской области Лариса Яркова призвала промышленников оперативно отреагировать на подобное предложение и представить свое видение поддержки на региональном уровне. По ее мнению, о современных ресурсах, благодаря которым продается одежда и обувь, даже мелким производителям забывать не нужно.