Daewoo, Jeep и Opel стали лидерами по темпам падения продаж в Сибири по итогам 2015 года

«КС» проанализировал итоги продаж новых автомобилей в Сибири в 2015 году. Наибольшие темпы падения продемонстрировали Daewoo, Jeep и Opel.

По итогам 2015 года продажи марки Uz-Daewoo в Сибири упали на 85%. Такие результаты связаны как с устаревшим модельным рядом бренда (и переходом на новый бренд Ravon), так и с сокращением дилерской сети. Последнее было связано с тем, что далеко не все сибирские партнеры бренда были готовы работать на условиях, предлагаемых им компанией «Уз Дэу Воронеж», которая не так давно стала единственным дистрибьютором автомобилей Uz-Daewoo на территории России. В результате Uz-Daewoo потеряла единственных партнеров в различных городах Сибири, в том числе в Новосибирске, где решение о прекращении работы с маркой принял «Альт-Парк» (официальный дилер KIA, Skoda, SsangYong, FIAT Professional в Новосибирске).

Среди марок, продажи которых наиболее драматично сократились в Сибири в 2015 году, можно выделить также американский Jeep с 81%-ым падением. Цифры говорят сами за себя: за весь год в Барнауле было реализовано 3, в Иркутске ─ 6, в Омске ─ 8, в Кемерове ─ 12 автомобилей Jeep.

Также в числе «аутсайдеров» ─ немецкий Opel (-80%). Падение продаж связано с тем, что Opel летом 2015 года объявил об уходе с российского рынка с 1 января 2016 года и весь год по сути распродавал остатки автомобилей.

Далее по списку следует корейский SsangYong (-78%), у которого также в течение года наблюдались значительные перебои с поставками автомобилей в Россию.

Замыкает пятерку «аутсайдеров» сибирского рынка ─ японская марка Honda (-77,78%). В 2015 году она объявила о пересмотре присутствия в России и переходе на схему, согласно которой дилеры напрямую работают через головной офис марки в Японии и несут все валютные риски.

В свою очередь среди брендов, которые значительнее всего нарастили свое присутствие в Сибири в 2015 году, можно отметить японский Datsun (год назад марка в регионе не присутствовала), китайские Brilliance (+50%), JAC (+25%) и Lifan (+17%), а также бренд Porsche (+2%).

Более подробно об итогах продаж новых автомобилей в Сибири в 2015 году читайте по ссылке.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ