Первый монобрендовый магазин корейской бьюти-марки Tony Moly открылся в Новосибирске в декабре 2014 года. Непосредственно компания была основана в 2006 году и достаточно быстро стала популярной благодаря ставке на оригинальную упаковку: средства по уходу за пористой кожей в форме яиц, пилинг-скатка в форме зеленого яблока, крем в баночке-панде. Насколько высоким спросом пользуется бренд Tony Moly у сибиряков и как компания планирует развиваться в регионе в ближайшее время, рассказала «КС» директор магазина Tony Moly в Новосибирске НАТАЛЬЯ ЦЫБЕНОВА.
Tony Moly — крупная международная компания, основанная в 2006 году в Сеуле, Южная Корея. На сегодняшний день насчитывает более 650 магазинов в Корее, Австралии, Японии, Сингапуре, Иране, Канаде и других странах. Первая точка бренда в России открылась в 2013 году. Ассортимент Tony Moly насчитывает более 1500 косметических средств, созданных на основе природных компонентов.
— Как давно ваша компания присутствует на новосибирском рынке? На какую аудиторию в первую очередь ориентирована продукция Tony Moly?
— Наша компания присутствует на рынке Новосибирска чуть больше года, открытие первого в Новосибирске монобрендового магазина южнокорейской косметики Tony Moly состоялось 24 декабря 2014 года в торговом центре «Галерея-Новосибирск». Компания Tony Moly разрабатывает и производит продукцию для широкой целевой аудитории, для ухода как за молодой, так и за зрелой кожей. Наша продукция предполагает не просто уход за кожей, но и ее восстановление . Ассортимент Tony Moly составляет более 1500 наименований, способных удовлетворить самым строгим и взыскательным вкусам.

— Какие ключевые особенности предлагаемой вами продукции вы можете выделить? В чем вы видите ее наиболее привлекательные для покупателя свойства, делающие продукцию конкурентноспособной?
— Каждый продукт торговой марки разрабатывается, основываясь на трех важных принципах. Во-первых, это эффективность. Она достигается благодаря использованию натуральных органических ингредиентов, растительных экстрактов. Второй момент — инновации. При создании используются новейшие технологии, без тестирования на животных. И третий фактор — креативность. Девиз бренда — «Революция для кожи!» Наша цель — совершить революцию в области средств по уходу за кожей, производя ту косметику, которую никому не удалось создать. Также к ключевым преимуществам продукции можно отнести яркую и стильную упаковку: в дословном переводе Tony Moly — стиль, упакованный в коробочку (tony англ. — «стильный, модный», moly япон. — «упакованный в коробочку». — «КС»), которая не может оставить равнодушным ни одну представительницу прекрасного пола.

— Какие каналы дистрибуции вы используете? Планируете ли их расширять?
— Сегодня модель сбыта Tony Moly включает розничную продажу, в том числе онлайн- и офлайн-продажи, а также развивается направление оптовых продаж. Учитывая сложившуюся макроэкономическую ситуацию, приоритетным направлением для дальнейшего развития являются оптовые продажи с увеличением интернет-присутствия.

— Каковы ваши планы по дальнейшему развитию? Какие города региона вы считаете наиболее приоритетными для открытия в них магазинов Tony Moly в ближайшее время?
— Приоритетным направлением для нас являются оптовые продажи: так, уже были заключены договоры на поставку продукции в торговые точки Новосибирска и Барнаула, ведутся переговоры с представителями из Томска.
г. Новосибирск, ул Гоголя, 13, ТРЦ «Галерея-Новосибирск», 2 этаж, тел. (383) 239-44-83
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ