PepsiCo продала новосибирский завод «Собол-аква» владельцу «Напитков из Черноголовки»

Новым собственником новосибирского завода PepsiCo стала компания «Аквалайф», владеющая брендом «Напитки из Черноголовки».

Компания PepsiCo в целях оптимизации производственных мощностей избавилась от своего новосибирского актива – завода по разливу газированных напитков «Собол-аква». Как со ссылкой на «Ведомости» сообщает сегодня агентство «Интерфакс», новым собственником завода стало московское ООО «Аквалайф».

Сделка была завершена 1 декабря, сумму задействованных средств стороны не раскрывают. Завод «Собол-аква» продолжит упаковывать напитки марок, принадлежащих PepsiCo (Pepsi, 7UP, Mirinda, Aqua Minerale), однако происходить это будет в рамках договора о копакинге (англ. co-packing – «совместная упаковка», упаковочный аутсорсинг). Кроме этого, новый собственник начнёт разливать на «Собол-аква» напитки собственных марок «Напитки из Черноголовки» и Aqualife.

Новый собственник «Собол-аква» рассчитывает вложить в модернизацию завода и закупку дополнительного оборудования около 500 млн руб. в течение ближайших трёх лет, что позволит удвоить мощности завода не меньше, чем в 2 раза (до 100 млн литров в год).

«Аквалайф», согласно данным источников, уже приобрёл дополнительную разливочную линию по упаковке напитков в стеклобутылку, ожидается, что линия будет запущена к лету 2016 года.

Также «Ведомости» отмечают, что ранее «Аквалайф» заморозил реализацию плану по строительству завода в промышленно-логистическом парке НСО, а после сделки с PepsiCo компания решила полностью отказаться от этих планов.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ