Новым собственником новосибирского завода PepsiCo стала компания «Аквалайф», владеющая брендом «Напитки из Черноголовки».
Компания PepsiCo в целях оптимизации производственных мощностей избавилась от своего новосибирского актива – завода по разливу газированных напитков «Собол-аква». Как со ссылкой на «Ведомости» сообщает сегодня агентство «Интерфакс», новым собственником завода стало московское ООО «Аквалайф».
Сделка была завершена 1 декабря, сумму задействованных средств стороны не раскрывают. Завод «Собол-аква» продолжит упаковывать напитки марок, принадлежащих PepsiCo (Pepsi, 7UP, Mirinda, Aqua Minerale), однако происходить это будет в рамках договора о копакинге (англ. co-packing – «совместная упаковка», упаковочный аутсорсинг). Кроме этого, новый собственник начнёт разливать на «Собол-аква» напитки собственных марок «Напитки из Черноголовки» и Aqualife.
Новый собственник «Собол-аква» рассчитывает вложить в модернизацию завода и закупку дополнительного оборудования около 500 млн руб. в течение ближайших трёх лет, что позволит удвоить мощности завода не меньше, чем в 2 раза (до 100 млн литров в год).
«Аквалайф», согласно данным источников, уже приобрёл дополнительную разливочную линию по упаковке напитков в стеклобутылку, ожидается, что линия будет запущена к лету 2016 года.
Также «Ведомости» отмечают, что ранее «Аквалайф» заморозил реализацию плану по строительству завода в промышленно-логистическом парке НСО, а после сделки с PepsiCo компания решила полностью отказаться от этих планов.