«Нужно постоянно искать лучшие решения и стремиться к перфекционизму во всем»

В конце ноября Новосибирск впервые посетил президент популярного бренда швейцарских спортивных часов Certina АДРИАН БОССАРД. В своем плотном графике он нашел время пообщаться с внештатным корреспондентом «Континента Сибирь» и рассказать, насколько значим российский и непосредственно сибирский рынок для компании и какой стратегии придерживается Certina в часовой индустрии.

— Адриан, расскажите о цели вашего визита в Новосибирск.

— Россия — второй по значимости рынок для нашего бренда. Мы знаем, что россияне любят наши часы. Именно поэтому я стараюсь как можно чаще посещать вашу страну. И не только Москву и Санкт-Петербург, но и другие крупные города, в которых представлены наши часы, в частности Новосибирск. Для меня было важно лично пообщаться с каждым сотрудником нашего партнера, который официально представляет наши интересы в Новосибирске, а также принять участие в специально разработанном для него тренинге Certina. Я считаю, что только через личное общение можно передать всю глубину знаний о часах, а также самое важное — наш спортивный дух и настрой.

Как вам удалось добиться известности в Сибири и какие планы вы ставите на будущее?

Certina — это динамично развивающийся бренд. У нас очень сильная и амбициозная команда, настоящие профессионалы своего дела. Основа нашего бизнеса — это постоянное развитие и совершенствование. На рынке важно неустанно разрабатывать новые механизмы и улучшать существующие, работать над дизайном и наполнением часов. Также огромное внимание важно уделять людям, которые работают с компанией. Заботиться о повышении квалификации продавцов, проводить все новые и новые тренинги, детально рассказывать о работе каждого механизма и особенностях каждых часов. Мы даже приглашаем сотрудников на производство в Швейцарию, чтобы лучше показать и объяснить все тонкости нашего дела. Мы верим, что именно от настроя людей зависит успех любого начинания. Ведь хороший продавец должен уметь подобрать для покупателя идеальные часы, которые соответствуют и превышают все его ожидания и желания.

Я считаю, что даже лидеры в своем часовом сегменте не имеют права останавливаться. Наоборот, нужно постоянно искать лучшие решения и стремиться к перфекционизму во всем. Залог успеха на рынке — это поcтоянная работа и желание совершенствоваться. В будущем мы будем придерживаться такой же стратегии.

— Как вы видите будущее развитие бренда в Сибири и что думаете о перспективах?

Ваш регион обладает огромным потенциалом. Здесь живут потрясающие люди: сильные, интересные и открытые. Я объездил весь мир и могу смело сказать, что вам есть чем гордиться. Да, сейчас ситуация в России и в Сибири в том числе достаточно сложная. Но знаете, как говорят у нас в Швейцарии, после дождя всегда появляется солнце. Поэтому компания Certina с оптимизмом смотрит на развитие российского рынка и продолжает свои инвестиции в него. Наша цель — это долгосрочные отношения, построенные на взаимном уважении и доверии. Мы сохраняем прежнюю политику, готовы выдержать любой кризис и выйти из него победителями.

Напоследок расскажите, чем вы собираетесь порадовать посетителей на предстоящем BaselWorld в 2016 году?

— BaselWorld — это всегда главное событие года в часовой индустрии. Мы в свою очередь приготовили много новинок. В частности, презентуем новую модель для любителей дайвинга. Также порадуем и российских модниц. Больше я вам ничего не скажу, иначе не будет интриги. Потерпите, в марте вы все узнаете!

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ