Компания Bentley готовится к выходу в Сибирский федеральный округ. Как стало известно «КС», первым за Уралом официальным дилером марки станет красноярская группа компаний «Крепость» Александра Кангуна.
На сегодня автобизнес ГК «Крепость» представлен девятью дилерскими центрами: Toyota (два салона в Красноярске, Абакан, Ачинск), Lexus (Красноярск), Volvo (Красноярск), Mazda и KIA (Абакан), представительством всех марок в Иркутской области — мультибрендовым салоном ООО «ТЦ Братск». В группу компаний «Крепость» входит компания Arctic Trucks Russia — эксклюзивный дистрибьютор и производитель внедорожников повышенной проходимости на территории России и СНГ. Основателем ГК «Крепость» является известный красноярский бизнесмен Александр Кангун.
Как стало известно «КС», дистрибьютор марки Bentley подписал протокол о намерениях с группой компаний «Крепость» об открытии в Красноярске дилерского центра марки. Информацию об этом «КС» сообщил менеджер по развитию бизнеса и дилерской сети Bentley в России Иван Логачев. Источник в ГК «Крепость» подтвердил эти данные.
О планах компании Bentley выйти в Сибирь стало известно в августе 2015 года, когда дистрибьютор марки официально объявил тендер по Красноярску. В качестве основных требований Bentley выдвигала наличие помещения для эксклюзивного шоу-рума на первой линии оживленной магистрали в люксовом окружении, площадью 250 кв.м, с возможностью размещения трех автомобилей. Также дистрибьютор требовал от партнеров наличия помещения для сервисного обслуживания и ремонта автомобилей Bentley. Допускался вариант организации обслуживания на базе действующего сервисного центра с местом для приемки автомобилей Bentley и выделением не менее двух подъемников.
В результате победителем тендера по Красноярску стала ГК «Крепость». По данным дистрибьютора, технический запуск дилерского центра Bentley в этом городе запланирован на конец первого квартала 2016 года. На текущий момент дилер ведет работы по подготовке площадки. Как поясняет Иван Логачев, это будет дилерский центр малого формата, построенный в соответствии с последними корпоративными стандартами бренда.
Мнения участников рынка о перспективах марки читайте в материале по ссылке.