«Тогучинское молоко» увеличит объем выпуска продукции и количество фирменных торговых точек

Как сообщил «КС» представитель ООО «Тогучинское молоко», к декабрю в компании планируют увеличить объем выпуска продукции до 40 тонн в день, а также до конца следующего года открыть в Новосибирске еще «порядка 10-15 магазинов» собственной марки.

СПРАВКА:

ООО «Тогучинское молоко» (до 2007 года – предприятие «Гормолзавод») работает под маркой «Зеленый луг». В настоящее время компания перерабатывает 65 тонн молока в день. Ассортимент продукции насчитывает 52 наименования, в том числе, сливочное масло, кефир, творожные десерты, плавленые, мягкие сыры и йогурт. Объем инвестиций компании в производство в 2016 году запланирован в объеме 5 млн. рублей.

Один из крупнейших игроков молочного рынка Новосибирской области намерен до конца 2015 года увеличить объем переработки молока до 70 тонн в сутки и нарастить выпуск продукции до 40 тонн в сутки.

ООО «Тогучинское молоко» (бренд «Зеленый луг») также анонсирует планы по выходу в соседние регионы. По словам собеседников «КС», с августа компания  планирует выйти в Кемеровскую область. «Сегодня активно изучается рынок и возможности логистики», — отмечают они.

В Новосибирске продукция под брендом «Зеленый луг» поставляется практически во все крупные торговые сети, в декабре впервые будет осуществлена отгрузка в гипермаркеты METRO. Вместе с тем, в компании планируют увеличить и число собственных торговых точек в Новосибирске. «Сегодня их количество уже достигло 46, до конца 2016 откроется еще 10-15 магазинов в городе, область в ООО «Тогучинское молоко» пока не рассматривают», — уточнили представители производителя.

 

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ