В 2015 году «Обувь России» увеличила выручку на 27% — до 5,6 млрд. руб.

Группа компаний «Обувь России», которая входит в топ-3 федеральных обувных ритейлеров, подвела финансовые итоги за 9 месяцев 2015 года.

  • Выручка компании за отчетный период составила 5,6 млрд. рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2014 году — 27%.
  • Чистая прибыль выросла в два раза — до 735 млн рублей.
  • EBITDA увеличилась на 85% и составила 1,5 млрд. рублей.
  • Рентабельность по EBITDA26,4% (показатель за 9 месяцев 2014 года — 18,1%).

«Обувь России» в этом году уделяет внимание повышению эффективности — работает над форматами, ассортиментом, развивает новые сервисы.

Учитывая изменения в потребительских предпочтениях, компания адаптировала коллекции обуви — сократила долю более дорогой модельной обуви (с 30% до 15%) в пользу универсальных, классических моделей. Компания развивает новый ассортимент с использованием современных полимерных материалов — сапог-дутиков, продажи которых в осенне-зимнем сезоне в два раза превысили плановые показатели.  Эти модели «Обувь России» производит как на собственной фабрике, так и на предприятиях партнеров.

Компания развивает формат дистанционной торговли. В августе «Обувь России» выпустила второй каталог товаров для дома Westfalika Home, расширив ассортимент в три раза. По итогам 9 месяцев 2015 г. продажи бренда Westfalika Home составили 2% от розничной выручки компании. Осенью компания открыла интернет-магазин бренда Rossita, который стал уже четвертым интернет-магазином «Обуви России».

В 2015 году «Обувь России» расширила коллекции верхней одежды под брендом Snow Guard. В осенне-зимнем сезоне продажи Snow Guard увеличились на 10%, по отношению к аналогичному периоду 2014 года. Сейчас доля верхней одежды составляет 10% от розничной выручки. За 10 месяцев этого года компания уже реализовала таких изделий на сумму более 400 млн рублей. В осенне-зимнем сезоне выручка от продажи верхней одежды превысит 500 млн рублей.

Осенью компания запустила новые сервисы для покупателей — это выдача целевых микрозаймов на полисы ОСАГО. До конца 2015 года услуга по оформлению ОСАГО будет внедрена по всей сети. Платежная система «Арифметика», которая заработала в компании в июне 2015 года, осенью стала аффилированным участником MasterCard, что позволит компании внедрять финансовые сервисы в магазинах с использованием новых технологий, наравне с банками, и подключать к системе и другие розничные сети.

В сентябре «Обувь России» в рамках реализации долгосрочной финансовой стратегии разместила второй выпуск биржевых облигаций на 1 млрд. рублей. В августе Райффайзенбанк открыл «Обуви России» возобновляемую кредитную линию в объеме 500 млн рублей сроком на два года.

До конца года компания будет продолжать работать над повышением рентабельности и прибыльности уже действующей розничной сети, не наращивая количество торговых точек. План по выручке на 2015 год — 9,3 млрд. рублей.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2014 году по РСБУ составила 8,1 млрд рублей, чистая прибыль — 865 млн рублей.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ