С 1 октября на сайте центра по работе с клиентами АО «СИБЭКО» заработал новый онлайн-сервис — «Личный кабинет заявителя» (http://crk.sibeco.su), в котором заявители могут дистанционно решать вопросы подключения к системе теплоснабжения.
Сервис в первую очередь рассчитан на юридических лиц — субъектов малого и среднего бизнеса, которые могут оперативно отслеживать заявки, а также получать ответы, советы и рекомендации от специалистов центра. Также он будет интересен заявителям — физическим лицам, которые получают удобный и понятный ресурс для решения своих вопросов.
Аналог сервиса не получил пока широкого распространения в отрасли, несмотря на остроту вопросов, связанных с техническим присоединением объектов к системе централизованного теплоснабжения. АО «СИБЭКО» одним из первых внедряет его среди теплоснабжающих компаний.
Онлайн-сервис позволяет дистанционно подать электронную заявку на подключение, направить на рассмотрение специалистам ЦРК пакет документов (с приложениями в соответствии с требованиями законодательства и по мере необходимости) и отслеживать ход выполнения заявки.
Cервис был создан в рамках проекта «Реинжиниринг процесса подключения к СТС», который реализуется в соответствии с государственной политикой, направленной на развитие электронного общества и создание сервисов электронных услуг для потребителей. Его разработка повышает доступность энергетической инфраструктуры, снижает количество очных визитов заявителей, способствует развитию дистанционного взаимодействия с заявителем, что в конечном счете ведет к сокращению сроков подключения к системе теплоснабжения.
Следующим этапом внедрения станет размещение в личном кабинете Дорожной карты подключений. Это автоматизированный модуль, представляющий процесс подключения объекта в режиме онлайн на основе данных ЕИП «Подключение к СТС». Данные в Дорожной карте будут представлены графически с соответствующими рекомендациями заявителю на текущем этапе.