«Нам необходимы банковские услуги «здесь и сейчас» — быстро, дистанционно, качественно»

Как сибирские компании оценивают качество предоставления услуг РКО новосибирскими банками, в каком направлении видят необходимость их развития, «КС» рассказала финансовый директор сети ресторанов BEERMAN — клиент Новосибирского филиала АКБ «Ланта-Банк» (АО) ОКСАНА ШАБАЛИНА.

— Является ли для вас РКО критерием выбора банка?

— Это один из значимых факторов при выборе банка. Скорость расчетов с поставщиками для нас очень важна. Простая и понятная система «Клиент-Банк», возможность сразу пользоваться денежными средствами, поступившими на наш расчетный счет, продленный рабочий день банка для обработки платежей определили наш выбор в пользу Ланта-Банка. Кроме того, особенно интересными для нас в Ланта-Банке стали удобные и понятные кредитные продукты, выгодная процентная ставка, а также наличие необходимых для нас банковских услуг, например, эквайринга и инкассации. Для нас ценен индивидуальный, гибкий подход банка, непосредственное общение со специалистами, принимающими решение по конкретному вопросу быстро и качественно.

— Какие направления в развитии РКО для вас наиболее значимы (безналичные расчеты, наличное денежное обращение, безбумажные технологии, сервисные услуги, конвертация валют и пр.), что вы считаете наиболее перспективным для развития?

— Мы для себя в Ланта-Банке нашли весь перечень услуг, который необходим при ведении ресторанного бизнеса. Особенно интересно то, что в рамках договора на РКО мы используем такой продукт, как овердрафт. Нам это удобно, не надо заключать никаких дополнительных соглашений, собирать дополнительные документы, приезжать в банк с бумагами. В нужный момент, когда необходимо срочно провести платежи, а деньги на наш счет от контрагента поступят позже, мы просто направляем в банк платежку, банк исполняет ее, а гашение задолженности впоследствии производится автоматически.

В перспективе, я думаю, банки должны работать над качеством сервиса — мгновенно реагировать на потребности клиента в любое время, предоставлять возможность полного дистанционного обслуживания, поддерживать обратную связь с клиентом.

— Каково ваше отношение к онлайн-сервисам? Ваши пожелания по их развитию.

— Положительное. Мы уже не представляем свою работу без возможности в онлайн-режиме иметь информацию о состоянии банковского счета и управлять им. Для контроля за списанием или поступлением денег на счет используем SMS-информирование, заявка на получение кредита тоже направляется в режиме онлайн по системе «Клиент-Банк». Очень удобно в нашем банке в онлайн-режиме размещать денежные средства на депозит. Нам необходимы банковские услуги «здесь и сейчас» — быстро, дистанционно, качественно. Развитие онлайн-сервисов должно идти в этом направлении.

Ланта БанкНФ АКБ «Ланта-Банк» (АО)
г. Новосибирск, Октябрьская магистраль, 2
тел. (383) 20-20-400
www.lanta.ru
Генеральная Лицензия ЦБ РФ  № 1920

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ