В августе продажи Westfalika Home достигли 5% от розничной выручки «Обуви России»

С момента запуска проекта Westfalika Home в сентябре прошлого года было продано 85 тыс. товаров для дома на сумму 104 млн руб.

В августе продажи товаров для дома под брендом Westfalika Home достигли 5% от розничной выручки «Обуви России», сообщает пресс-служба компании. В 2015 году «Обувь России» в 3 раза расширит ассортимент Westfalika Home и планирует выручку по данному направлению в размере 160 млн рублей.

«Июль-август — это низкий сезон для обувной розницы, когда уже распродаются остатки старой коллекции, а новая только начинает поступать в магазины. При этом товары для дома не подвержены влиянию сезонного фактора — их покупают в любое время года. — комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — Поэтому развитие новых товарных линеек помогает нам сгладить сезонность и поддерживать продажи и спрос в текущей экономической ситуации».

«Обувь России» открыла новое направление Westfalika Home в сентябре 2014 года, когда был выпущен пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. Ассортимент первого каталога составил домашний текстиль, — всего 195 SKU. В мае 2015 года «Обувь России» открыла первые специализированные отделы Westfalika Home в магазинах-флагманах во Владивостоке и Екатеринбурге, и сейчас компания оснащает брендированными зонами Westfalika Home большинство торговых точек розничной сети Westfalika.

Компания намерена и дальше развивать данное направление: в конце августа этого года вышел новый каталог Westfalika Home, в котором представлен более широкий ассортимент и новые группы товаров — комплекты домашней одежды, принадлежности для ванной комнаты, столовые сервизы и детский текстиль, — всего 240 SKU.

«Слоган бренда Westfalika Home — уют в каждый дом, поэтому мы решили охватить все зоны дома: спальня, гостиная, столовая, ванная комната, — отмечает Ольга Данилова. — Новый презентационный каталог будет представлен в магазинах Westfalika. Покупатель может выбрать понравившийся товар непосредственно в торговой точке или заказать его в интернет-магазине».

В дальнейшем компания планирует расширить линейку одежды для дома и запустить в продажу постельное белье из новых видов тканей.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ