В первом полугодии 2015 года новосибирская компания «Синар» сократила объемы производства на 15% в силу сложившейся экономической обстановки, сообщил генеральный директор предприятия Алексей Елезов.
ОАО «Синар» — производственная компания. Основана в 1921 году. Представляет три полноценные коллекции мужской, женской и школьной одежды в год. На сегодняшний день входит в Топ-10 крупнейших российских предприятий швейной отрасли. Фирменная розничная сеть насчитывает более 30 магазинов в 10 городах России. Основные акционеры – Алексей Елезов (60,26%), Алексей Елезов младший (23,62%), Ольга Макарова (5,00%).
Производственная компания «Синар» по итогам шести месяцев 2015 года сократила объемы производства. «Нельзя шить на склад, шить нужно на заказ, поэтому нами было принято решение о временном сокращении объемов производства на 15%, — отметил Алексей Елезов. – Стратегия развития компании во втором полугодии текущего года будет придерживаться аналогичного курса. Тем не менее, к концу года «Синар» планирует вырасти как минимум на 8% по объему реализации собственной продукции».
В прошлом году совокупный объем выпущенной продукции компании насчитывал 303 тысячи наименований, что в денежном выражении составило более 683,7 млн рублей. Более 55% готовой продукции было поставлено за пределы Новосибирской области – в Барнаул, Кемерово, Красноярск, Екатеринбург, Тюмень, Омск и Томск, а также оптовым партнерам в Москву и Санкт-Петербург.
По словам директора департамента розничной торговли компании «Синар» Александры Кочубей, средний чек в текущем году в компании вырос на 18% и составляет порядка 3200 рублей (в летний период – 2720 рублей).
«По нашим оценкам, российский рынок одежды и обуви к концу 2014 года «просядет» минимум на 25-40%. Мы же в текущих условиях планируем небольшой, но все-таки рост», — заключает Алексей Елезов.