Какие автомобильные марки потеряли сибирский рынок?

В распоряжение «КС» попали данные о продажах новых автомобилей в Сибири в 1 полугодии 2015 года. Редакция проанализировала, какие марки в Сибири оказались лидерами по темпам падения за рассматриваемый период.

Наиболее драматичное падение по итогам первых 6 месяцев 2015 года в Сибири наблюдается у китайской BAW (-91%), узбекской Uz-Daewoo (-89%), американского Jeep (-83%). Чуть лучше ситуация у японской Honda (-79%), французских Peugeot и Citroen (-78%), сотрудничество с которыми целый ряд опрошенных «КС» сибирских дилеров оценили как «убыточное», корейского SsangYong (-76%), уходящего с российского рынка немецкого Opel (-75%), а также  американского Ford (-70%).

Впрочем, важно отметить, что и Honda, и Ford, входят в ТОП-10 марок по регистрациям вторичного автотранспорта в СФО. Поэтому несмотря на драматичное снижение продаж новых автомобилей этих марок, их действующий парк продолжает пополняться, а значит дилеры будет делать упор на сервисе указанных марок.

Среди тех брендов, которые смогли максимально увеличить продажи за первые 6 месяцев текущего года, можно выделить немецкий Porsche (+29%), представленный в Новосибирске, Иркутске и Красноярске. Основной прирост обеспечили именно двое первых городов.

Кроме того, благодаря эффекту низкой базы смогли значительно вырасти японские бренды Datsun и Isuzu (+76%), а также китайские Haima (+20%) и Changan. Среди тех марок, кто ушел в небольшой «минус» в сравнении с конкурентами, можно выделить корейскую KIA (-8%) и японский Infiniti (-8%), официально представленный лишь в Красноярске.

Более подробно об итогах продаж новых автомобилей в 1 полугодии 2015 года, лидерах и аутсайдерах среди марок и моделей, а также ТОП самых крупных дилеров, читайте по ссылке.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ