«Обувь России» увеличила чистую прибыль в два раза — до 391 млн рублей

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги первого полугодия 2015 года. Выручка группы за отчетный период увеличилась на 51% и составила 3,7 млрд рублей, а прирост чистой прибыли по отношению к аналогичному периоду 2014 года составил 98%.

Чистая прибыль «Обуви России» по данным пресс-службы компании, составила 391 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2014 года — 98%. EBITDA увеличилась в два раза — до 870 млн рублей. Рентабельность по EBITDA — 23,3%. Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за первое полугодие составил 12%.

Значительный рост выручки в компании объясняют тем, что в 2014 году «Обувь России» существенно расширила розничную сеть — открыла более 120 магазинов и приобрела одного из крупнейших региональных обувных ритейлеров — компанию «Россита». В первом полугодии 2015 года компания не наращивала сеть, однако уделяла внимание повышению эффективности ее работы: перевезла 25 магазинов в более проходимые места, вследствие наличия в регионах существенной доли вакантных площадей.

«Те магазины, которые открыли в 2014 году, выходят на плановые показатели рентабельности, поэтому мы видим прирост. Кроме того, мы продолжаем инвестировать в развитие ассортимента. Например, весной в магазинах Rossita появилась обувь под одноименной маркой, сейчас на нее приходится 37% в женских коллекциях Rossita, и эту долю будем увеличивать, —комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Мы расширили ассортимент одежды за счет демисезонных моделей и значительно увеличили линейку сопутствующих товаров под собственными торговыми марками (сейчас их доля в розничной выручке — 25%). Все эти шаги позволяют сглаживать сезонность и поддерживать продажи даже на падающем рынке».

Качественные изменения в ассортименте положительно влияют на приток новых покупателей и рост продаж. Так, в первом полугодии увеличение трафика по сопоставимым магазинам составило 8%, а средний чек вырос на 35,5%. В Помимо рассрочки и денежных займов, в первом полугодии «Обувь России» также внедрила покупку страховых полисов, в том числе и онлайн, а также — новый сервис оплаты услуг на кассе под брендом «Арифметика».

Во втором полугодии компания намерена продолжить работу над эффективностью сети и дальше совершенствовать коллекции, расширять ассортимент сопутствующих товаров и сервисов. План по выручке на 2015 год, по предварительным данным «Обуви России», составит 9 млрд рублей.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ