«Новосибирский Коворкинг Центр» выставлен на продажу

Запущенный в 2012 году «Новосибирский Коворкинг Центр» (НКЦ) выставили на продажу. Его основателями являются экс-организатор проекта «Бизнес-Молодость Новосибирск» Олеся Черкасова и генеральный директор строительного холдинга Prosd Group Валерий Черкасов. Напомним, что данный проект был первым в своей нише в Новосибирске.

«Коворкинг» в переводе с английского – «совместная работа» (co-working). Это формат организации рабочего пространства, нечто среднее между офисом и домом. Участники, оставаясь независимыми друг от друга, используют общее помещение для своей деятельности. Из-за невысокой арендной платы коворкинг особенно популярен у начинающих предпринимателей, небольших компаний и фрилансеров.

На текущий момент в Новосибирске функционирует шесть коворкингов: «Новосибирский Коворкинг Центр» (НКЦ), арт-коворкинг «Профсоюз», а также «Лифт», «Рустикс», «Облако Академпарка», кафе-коворкинг «Рабочее место».

Как поясняет Олеся Черкасова, решение продать бизнес связано с планами по переезду в другой город, а также нехваткой времени на ведение сразу нескольких бизнес-проектов.

Напомним, что «НКЦ» был запущен 20 августа 2012 года и был первым коворкингом в Новосибирске. Основа бизнеса – это сдача в аренду рабочих мест (стол, стул) помесячно, посуточно и по часам, а также переговорной комнаты. По словам Олеси Черкасовой, среди ежемесячных затрат лишь оплата аренды, интернета и вода/чай/кофе. В качестве своей целевой аудитории в компании видели начинающих предпринимателей, молодых компаний, фрилансеров, удаленных сотрудников, лиц, приезжающих в командировку.

В активы компании входит сайт, группа в соцсети и офис, включая open-space с 17 рабочими местами.

По собственным данным «НКЦ», оборот при обычной 85% заполняемости составляет 75 тыс.руб в месяц, а прибыль при постоянных затратах в 40 тыс.руб ─ 35 тыс.руб в месяц. Стоимость «НКЦ» составляет 210 тысяч рублей.

По мнению основателя коворкинга «Профсоюз» Ирины Ластовки, бренд «НКЦ» хорошо раскручен в Новосибирске, является самым известным и узнаваемым в сегменте региональных коворкингов. Исходя из этого, «НКЦ» имеет все шансы заинтересовать потенциальных инвесторов и получать в дальнейшем прибыль. Заявленную цену продажи в 210 тысяч рублей Ирина Ластовка считает вполне адекватной и отвечающей реалиям рынка. Непосредственно «Профсоюз» на текущем этапе не рассматривает для себя покупку «НКЦ», так как уже нацелился в своем развитии на другую площадку, которая в скором времени планируется к запуску в центре Новосибирска в дополнение к уже действующей в центре бизнес-коммуникаций FRONT.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ