Новосибирск познакомили с маркой Datsun

В субботу, 18 июля, в Новосибирске прошло федеральное роад-шоу японской автомобильной марки Datsun, входящей в состав Nissan. Мероприятие организовывал и проводил дистрибьютор марки в России ─ компания «Ниссан Мотор Рус» совместно со своим официальным дилером в Новосибирске ─ «Эксперт НСК». Жители города смогли принять участие в большом пикнике марки в Заельцовском парке, а представители СМИ ─ также и в тест-драйве автомобилей, прошедшему по территории Новосибирской области.

 Datsun ─ новый для России бюджетный автомобильный бренд, принадлежащий компании Nissan. Данная марка позиционирует себя как производитель автомобилей для семейных людей с небольшим достатком, которые впоследствии могли бы пересесть на Nissan. Ее модели производятся для развивающихся рынков. Официально новый японский бюджетный бренд Datsun был представлен в России в апреле 2014 года. В торжественной церемонии в Москве принимал участие один из самых известных топ-менеджеров в сфере мирового автомобилестроения, глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон.

Предполагается, что Datsun должен стать «входным билетом» в линейку продукции альянса Renault-Nissan, учитывая, что ценник начинается с отметки в 376 тысяч рублей. В условиях продолжающегося падения рынка это должно дать Nissan новый импульс к укреплению позиций в России и в Сибири в частности, где есть база для такого роста. Модельный ряд марки состоит из двух автомобилей ─ седана on-Do и хэтчбэка Mi-Do. Их сборкой в России занимается «АвтоВАЗ». Производство стартовало в первом полугодии 2014 года.

Несмотря на то, что Datsun входит в состав Nissan, дистрибьютор марки выстраивает отдельную дилерскую сеть для своего нового бренда. В частности первым городом в Сибири, где появился дилер этой марки, стал Омск. Салон марки был запущен группой компаний «Евразия Моторс» в июле 2014 года.

Ранее о своих планах представлять Datsun объявляла компания «Сибирские моторы». Предполагалось, что салон марки может быть запущен уже в 1 квартале 2015 года, однако впоследствии компания пересмотрела свои планы. На текущий момент дата открытия дилерского центра неизвестна. Однако, тем не менее, марка вышла в Новосибирск. Самарская компания «Эксперт НСК» получила дилерство Datsun и запустила салон марки в столице Сибири в начале 2015 года. Он расположился в автокомплексе на улице Богдана Хмельницкого по соседству с брендами Opel, Chevrolet и Cadillac.

Совместно со своим дилером дистрибьютор марки в России провел для новосибирских СМИ тест-драйв автомобилей Datsun. После небольшой вводной части журналистам предоставили на выбор несколько седанов OnDo и хэтчбэков MiDo, предложив проехать по специальному маршруту, пролегавшему по территории Новосибирской области и в том числе включавшему в себя села Барлак и Мочище. Помимо испытаний автомобилей в различных условиях, включавших как широкие «автобаны», так и узенькие сельские дороги, участникам предлагалось пройти специальный квест.

Для этого было необходимо придерживаться контрольных точек на маршруте, заданных через GPS. На каждой из них были указаны буквы, из которых по итогам всего маршрута требовалось сложить слово. Команда, выполнившая эти задания первой, получила специальные памятные призы от организаторов.

2Кроме тест-драйва Datsun также организовал для жителей города пикник «Datsun за таланты», который прошел на территории Заельцовского парка. В рамках этого мероприятия были запланированы различные спортивные и развлекательные мероприятия, выступление музыкальных групп, презентация бренда и автомобилей Datsun. Гости мероприятия могли также сняться на память в специальной фотобудке, сразиться в настольном хоккее и подкрепиться на фуд-корте благодаря участию в нем компаний «Вот такие пироги» и «Перекати кофе».

Напомним, что пикник «Datsun за таланты» ─ это масштабный фестиваль, который проходит в 11 городах России, включая Новосибирск, Омск и Красноярск. Однако программа в Омске и Красноярске в отличие от Новосибирска не включала в себя тест-драйв и квест для СМИ. Однако главным событием праздника стал конкурс талантов, по итогам которого в Краснодаре среди финалистов будет разыгран приз – автомобиль Datsun.

Кроме того, праздник использовался дилером марки для пополнения базы потенциальных клиентов. В частности, по словам одного из организаторов мероприятия, было собрано свыше 2000 анкет. Таким образом, представители дилера и дистрибьютора рассчитывают на дальнейший рост трафика в салоне марки, а также на рост известности в регионе марки Datsun. Однако насколько оправданы такие ожидания, можно будет судить лишь по итогам года.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@sibpress.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ