За сентябрь-май 2015 год посещаемость торгового центра МЕГА в Новосибирске увеличилась на 4%, а пул арендаторов пополнился новыми брендами, сообщил «КС» управляющий МЕГОЙ Новосибирск Адриан Миреа.
«Безусловно, экономическая ситуация оказывает определенное влияние на поведение посетителей: они стали уделять больше внимания планируемым расходам и отдавать предпочтение товарам по доступной цене, — комментирует Адриан Миреа. — Тем не менее, количество посетителей продолжает расти и сейчас мы видим прирост посещаемости МЕГИ в Новосибирске на 4% по сравнению с прошлым годом».
Отметим, что за последнее время пул арендаторов МЕГИ Новосибирск пополнился новыми брендами: открылись флагманские Reserved и Mango, первый в городе Pimkie, магазины «Наше Золото», Sunlight, Snowimage, DNS, вновь начали работу после реконструкции «Уютерра», Intersport, ресторан «Дюжина», кафе «Блинофф», New York Pizza, салон МТС.
«Ушли из МЕГИ такие бренды, как Camaieu и NewLook. Изменение пула арендаторов – постоянный и естественный процесс для торгового центра: некоторые магазины закрываются, переезжают в другие помещения, проводят реконструкции или открываются в новых концепциях. На данный момент у нас только стратегические вакантные площади, наличие которых объясняется нашим желанием улучшить микс арендаторов в ближайшем будущем и резервированием подходящих площадей для них», — уточнил Адриан Миреа.