Президент МТС Андрей Дубовсков на Петербургском международном экономическом форуме заявил о намерении компании развивать монобрендовую розничную сеть.
Компания МТС объявила о намерении разорвать сотрудничество с сетью «Связной». С сегодняшнего дня магазины «Связной» перестали принимать платежи в пользу МТС, а с 23 августа оператор прекратит подключать к обслуживанию клиентов «Связного».
По официальным данным компании, решение разорвать многолетнее сотрудничество руководство мобильного оператора приняло в связи с резким падением уровня продаж SIM-карт МТС. По мнению руководства МТС, «Связной» играет на руку другим операторам и, якобы, пытается переподключать абонентов оператора к другим сетям. Чтобы избежать разрушительного влияния на работу компании, МТС сделает упор на развитие собственной монобрендовой сети.
В ответ на это заявление «Связной» обвинил МТС в том, что она ограничивает конкуренцию на рынке и предположил, что это решение принесёт значительные неудобства клиентам МТС.
«За первые 2 месяца работы после «возвращения» МегаФона и Билайна мы увидели серьезный приток клиентов этих операторов в нашу сеть, – заявил президент «Связного» Майкл Тач. – Траффик их клиентов по платежам уже превысил траффик абонентов МТС. После ухода МТС из нашей сети объёмы продаж их контрактов быстро заместятся SIM-картами МегаФона и Билайна, а также Теle2. – Более того, «выход» МТС позволит нам увеличить доходы от продажи услуг операторов связи, поскольку коммерческие условия в работе с операторами улучшились в течение 2015 года».
До 1 апреля 2015, когда ритейлер расширил сотрудничество с МегаФон и Билайн, доля МТС в продажах SIM-карт через «Связной» превышала 70%. После «входа» в сеть двух операторов «большой тройки», МТС по-прежнему мог претендовать на весомую долю продаж, однако, решил от неё отказаться, гласит сообщение «Связного».