Эдуард Таран и Рустам Тарико объявили о расширении сотрудничества

На международном экономическом форуме в Петербурге президент РАТМ Холдинга Эдуард Таран и президент группы компаний «РУСТ» Рустам Тарико подписали меморандум о сотрудничестве.

На Санкт-Петербургском экономическом форуме Эдуард Таран и Рустам Тарико объявили о намерении расширять сотрудничество. По данным пресс-службы холдинга РАТМ, на протяжении нескольких лет «Новосибирский завод «Экран», который входит в «Первый стекольный холдинг» («ПСХ», актив РАТМ Холдинга), поставляет тарное стекло для производства напитков ЗАО «Сибирский ЛВЗ» – активу «РУСТ».

Отметив потребительские характеристики тары под брендом «Экран» и плодотворное взаимодействие с РАТМом, Рустам Тарико заявил о расширении партнёрских отношений, в том числе – и в географическом смысле.

«У нас грандиозные совместные планы: направление территориальной экспансии бизнеса Эдуарда Тарана созвучно бизнес-целям нашей компании, — цитирует г-на Тарико пресс-служба. – По словам Эдуарда Тарана, РАТМ Холдинг намерен вкладывать средства в приобретение новых мощностей в европейской части России, с учётом производственной программы ГК «РУСТ», консолидируя стекольные активы».

«РУСТ» заинтересован в размещении на заводах «ПСХ» заказов на изготовление бутылки для обеспечения потребностей своих предприятий, в частности, ЛВЗ «Топаз» (г. Пушкино, Московская обл.), ООО «Парламент Продакшн» (г. Балашиха, Московская обл.), «Сибирский ЛВЗ», в количестве не менее 200 млн бутылок ежегодно.

Предположительно, «ПСХ» сможет выйти на этот объём производства не позднее, чем через три года с начала действия соответствующих договоров. Завод «Экран», как сообщается, проведёт масштабную реконструкцию стекловаренной печи №2 – чтобы увеличить ассортимент продукции, в том числе за счёт выпуска цветной и декорированной стеклотары.

«Требования к стеклянной бутылке у нас очень высокие, в том числе и потому, что мы позиционируем свои напитки в премиальном сегменте, – озвучил позицию своей компании Рустам Тарико. – Эдуард Таран сделал серьезные инвестиции, чтобы стеклотара, которая сходит с конвейеров, отвечала этим требованиям. И готов инвестировать ещё: в настоящее время в ГК «РУСТ» разработали новый вариант упаковки для брендов «Парламент» и «Талка».

Также, как сообщил г-н Тарико, дизайн бутылок, в которых продаётся продукция компании, регулярно меняется, чтобы осложнить работу фальсификаторов.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ