Сеть стрит-фуд кафе «Дядя Дёнер» открыла 22 новых павильона и нарастила выручку на 15%.
С начала 2015 года группа «Дядя Дёнер» открыла 22 новых павильона, среди них – преимущественно в новых для сети городах – Красноярске, Екатеринбурге, Челябинске, Томске. Часть павильонов была открыта и в прежних городах присутствия, в том числе в Новосибирске. Выручка в сравнении с декабрем выросла на 15%, а текущий май к маю 2014 года – на треть.
По данным компании, драйвером развития в 2015 году стали инвестиции в рамках программы секьюритизации активов от «Юнисервис Капитал» и собственная нераспределенная прибыль.
«Что касается эффективности работы, то маржинальность снизилась за счет непропорционального роста затрат на себестоимость и цены продажи продукции, — отметили в «Юнисервис Капитал». — Кроме того, сократилось и среднее количество посетителей, однако с начала года компания реализует несколько новых направлений продаж: запущены продажи сигарет, во многих павильонах стал доступен сервис оплаты услуг, помимо этого «Дядя Денер» планирует расширить ассортимент».
На данный момент выручка с одного павильона приближается к «докризисным» значениям, подчеркивают в компании.
«В целом можно отметить, что сегмент стрит-фуда хотя и имеет негативную динамику, она не так заметна, как, к примеру, в ресторанном сегменте, а инвестиции в развитие и открытие новых павильонов ее существенно сглаживают», — заключает аналитик «Юнисервис Капитал» Сергей Темирбаев.