Евросеть запускает проект рестайлинга

Компания «Евросеть» объявляет о старте проекта корпоративного рестайлинга. Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы выбрано сочетание 3-х цветов: черного, белого и небесно-голубого. В дополнение к новому фирменному стилю создан и новый символ бренда — желтый терьер — который, как считают в компании, ассоциируется с компетентным экспертом, верным помощником и надежным другом.

Выбрать имя терьеру и слоган предложено клиентам: конкурс на лучшее имя и слоган стартует сегодня, 10 марта, на сайте компании. Итоги голосования будут подведены 2 апреля, в день празднования 14-летия компании.

«Сегодня большинство наших магазинов являются сильно устаревшими. Мы продаем Hi-Tech товары и выглядеть должны соответственно. Наше торговое оборудование должно поменяться и стать намного удобнее для покупателей. Фактически, без смены бренда, сами магазины полностью преобразятся», — заявил президент компании «Евросеть» Александр Малис.

Как сообщает пресс-служба компании, применение белого цвета в оформлении внешнего и внутреннего вида торговых залов, использование новых схем мерчендайзинга визуально расширит геометрию магазина, добавит пространства и «воздуха» интерьерам, сделает зоны обслуживания и работы с покупателями более удобными, светлыми и современными.
Фирменный стиль и логотип «Евросети» были разработаны в 1997 году, и за прошедшие 14 лет претерпевали лишь незначительные изменения. В 2010 году руководство компании приняло решение об обновлении стиля, модернизации логотипа, корпоративного веб-сайта и брендбука. Причем одной из основных задач рестайлинга стало сохранение узнаваемости бренда.

По информации пресс-службы, для разработки нового фирменного стиля были привлечены несколько ведущих креативных агентств, имеющих успешный опыт реализации не только зарубежных проектов, но и проведения ребрендинга для российских компаний. По итогам конкурса победителем стало международное консалтинговое агентство Wolff Olins.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ