«Обувь России» выводит на рынок бренд одежды SnowGuard

Группа компаний «Обувь России» заявила о выводе нового бренда одежды SnowGuard. Первая коллекция курток и пуховиков уже поступила в магазины «Пешеход» и Westfalika.

Бренд SnowGuard будет ориентирован на среднеценовой сегмент, средняя стоимость женской зимней куртки будет составлять 8200 рублей, мужской куртки — 6000 рублей. По словам директора ГК «Обувь России» Антона Титова, готовая аудитория, на которую рассчитан бренд, уже есть — это около миллиона покупателей обувных магазинов.

Как сообщает Антон Титов, в 2014 году группа компаний планирует нарастить продажи сопутствующих товаров до 1,5 млрд рублей, на 70%. «Наша задача — максимально покрыть все потребности наших покупателей в формировании модного образа, чтобы они могли сразу приобрести все необходимое в наших магазинах», — подчеркивает гендиректор «Обуви России». Также компания рассматривает возможность запуска отдельной сети SnowGuard, в Омске один магазин уже появился, до конца года откроется еще три–четыре точки.

Напомним, что в июне этого года «Обувь России» объявила о запуске обувного бренда EmiliaEstra.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ