ГК «Обувь России» увеличила выручку на 49%

В планах компании на 2014 год – экспансия на Дальний Восток, в Приволжье и центральную часть России. Ожидаемый план по выручке – более 7 млрд рублей.

«Обувь России» подвела финансовые итоги 2013 года. Так, выручка компании за отчетный период выросла на 49% и составила 4,97 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась на 48% — до 506 млн рублей, продажи сопутствующих товаров выросли в 2,7 раза — до 865 млн рублей, доля в выручке компании увеличилась с 12 до 17%.

«2013 год стал для нас очень продуктивным — мы вышли на лидерские позиции в среднеценовом сегменте обувного рынка, показали значительный рост чистой прибыли и рентабельности, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Российский обувной рынок растет темпами 7-11% в год, при этом он слабо консолидирован, многие форматы еще не представлены, поэтому есть большие возможности для развития обувного ритейла».

В 2013 году «Обувь России» инвестировала более 1 млрд рублей в развитие розничной сети, открыв 90 магазинов. Компания вышла в 30 новых городов и новые регионы, среди которых — Амурская область, Республики Мордовия, Коми, Карелия, Башкортостан, Бурятия, Еврейская автономная область, Ханты-Мансийский автономный округ, Забайкальский край. «Обувь России» открывала магазины как в крупных областных центрах, так и в городах-спутниках численностью от 100 тыс. человек.

В 2014 году Группа продолжит рост – «Обувь России» планирует открыть 120 магазинов, инвестировав 1,5 млрд рублей. Приоритетными регионами для развития станут Дальний Восток, Приволжье, центральная часть России. План по выручке на 2014 год – более 7 млрд рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ